У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пути и условия формирования заместителям командира роты по воспитательной работе военно-профессиональной направленности у подчиненных
Количество страниц 21
ВУЗ Новосибирское высшее военное командное училище
Год сдачи 2012
Содержание Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I.СОДЕРЖАНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ………………………………………………………….
1.1Сущность военно-профессионального воспитания военнослужащих………
1.2. Пути совершенствования военно-профессионального воспитания военнослужащих……………………………………………………………………
II. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ……………………………………………
2.1 Формирование военно-профессиональной направленности военнослужащих…………………………………………………………………..
2.2 Организация военно-профессиональной направленности в процессе боевой подготовки…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………



Введение.
Сущность военно-профессионального воспитания военнослужащих заключается в формировании и развитии у них комплекса качеств, необходимых для выполнения служебных обязанностей, как в мирное, так и в военное время. Воспитание военнослужащих осуществляется на основе многовековых нравственных устоев, воинских традиций, патриотизма и уважительного отношения к народам и народностям многонационального Российского государства, общечеловеческих ценностей, лучших образцов отечественной и мировой культуры. При этом учитываются исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития российского общества. Воспитательная работа играет большую роль в воспитании военнослужащих она представляет собой комплекс информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у военнослужащих необходимых морально-боевых качеств. Воспитательная работа предполагает единство и согласованность действий всех субъектов воспитания и проводится в повседневной деятельности войск (сил). При выполнении боевых задач осуществляется морально-психологическое обеспечение войск (сил), порядок организации которого определяется соответствующими боевыми уставами, наставлениями и руководствами.
Целью данной работы ставится изучить суть военно-профессиональной направленности военнослужащих в мирное и военное время, место и влияние воспитательной работы а так же организацию военно-профессиональной направленности в процессе боевой подготовки.
В ходе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
1. Анализ теоретической и методической литературы по проблеме исследования;
2. Изучение состояния военно-профессионального воспитания военнослужащих РА по документам и материалам;
3. Подготовка материалов для исследования в работе с офицерами по окончанию училища;
4. Формирование предложений и рекомендаций по улучшению воинского воспитания военнослужащих;
Список литературы Заключение.
Воинское воспитание должно носить системный характер и иметь свою внутреннюю логику, осуществляться всеми категориями воспитателей, пронизывать все сферы воинской деятельности. Под воинским воспитанием понимается процесс систематического и целенаправленного воздействия на психологию личности военнослужащего в целях формирования и развития у него таких военно-профессиональных и морально-боевых качеств, которые необходимы для выполнения служебных обязанностей в мирное и военное время. Основная приоритетная цель воинского воспитания – превращение молодого человека, впервые пришедшего на военную службу, в дисциплинированного, сильного духом и физически подготовленного военнослужащего, освоившего свою военную профессию, владеющего военным оружием и вверенной ему боевой техникой, способного руководить подчинёнными в мирных и боевых условия.
Для формирования у военнослужащих высоких военно-профессиональных качеств есть только один путь - ставить воинов на всех занятиях, учениях и в повседневной жизни в такие условия, где бы они были вынуждены систематически и постоянно проявлять указанные качества. Эффективность организации и проведения работы по военно-профессиональному воспитанию обеспечивается компетентными, согласованными действиями всех субъектов военно-педагогического процесса, соблюдением определенного алгоритма их деятельности. Военно-профессиональное воспитание и психологическая подготовка военнослужащих имеют общую цель- подготовить военного-профессионала и составляют важнейший элемент повседневной боевой жизни и учебы войск.

Список литературы:
1. Данченко А.М. Военная педагогика. Воениздат, 1973 г.
2. Приказ МО РФ №70 от 11 марта 2004 г. «Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации»
3. Н.И.Резник , В.И. Марченко Теория и практика воспитания военнослужащих М.: 12 ЦТ МО РФ, 2005 г.
4. Концепция воспитания военнослужащих ВС РФ, утвержденная приказом МО 2004 года № 70
5. Выдрин И.Ф. Военная педагогика. Воениздат, 1973 г.
6. А.Б. Барабанщиков Военная педагогика-М.:ВПА,1986 г.
7. А.В. Барабанщиков, В.П. Давыдов Военная педагогика и психология. Воениздат, 1986 г.
8. Военная педагогика: Учебник-М., 1999 г.
9.Н.Ф. Феденко. Военная психология и педагогика. - М.: Воениздат, 1986 г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.