У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСЕНИЕ БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА, КАРАУЛЬНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ
Количество страниц
62
ВУЗ
Новосибирское высшее военное командное училище
Год сдачи
2012
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………........3-5
ГЛАВА I.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика деятельности военнослужащих несущих боевое дежурство, караульную и
внутреннюю службу …………………..…………………………..………………...5-14
1.2. Основные направления формирования ответственности у военнослужащих, выполняющих задачи караульной
и внутренней служб ………………………………………….…………....................14-28
1.3. Содержание и основные направления деятельности ЗКР по ВР в воспита-тельной работе по выполнению задач караульной и внутренней служб…..……………………………………………………………………………..28-33
2.1. Содержание воспитательной деятельности должностных лиц роты
по мобилизации военнослужащих, на качественное выполнение задач караульной и внутренней службы…………………………………..………33-40
2.2. Основные направления деятельности ЗКРВР по организации
воспитания у военнослужащих высокой бдительности и ответственности
при подготовке и несении внутренней службы, караула…………….. 40-45
ГЛАВА II.
3.1. Программа, исследование, критерии, методы, наблюдение, опрос….45-50
3.2. Ход работы, итоги……………………………………………………….50-59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...…… …59
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………………..60
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях воинской жизнедеятельности огромную роль иг-рает несение военнослужащими караульной и внутренней службы, ведь они непосредственно влияют на состояние боевой готовности части и вооруженных сил в целом. Военнослужащие должны подходить к несению поставленных им задач со всей ответственностью. Так же хочется отметить, что современный этап развития Вооруженных Сил проходит в непростых условиях политической, социально-экономической и духовно-нравственной ситуации в России, когда со стороны международного терроризма нашей стране объявлена жестокая и бескомпромиссная война. Все это предъявляет качественно новые требования к личному составу, выполняющему боевую задачу на боевом дежурстве, охраняющему важные государственные и военные объекты в ходе несения караульной и внутренней службы. И важную роль в этом процессе играет заместитель командира по воспитательной работе, ведь от него напрямую зависит те, кто пойдет в караул или наряд, а так же с каким настроем и отношением к поставленной перед ними задаче. Его деятельность охватывает широкий процесс подготовки, проверки, подведению итогов и многих других процессов связанных тем или иным способом с несением караульной и внутренней службы. Он обязан настроить личный состав на безупречное и образцовое несение службы в наряде и карауле.
Важным условием выполнения задач караульной и внутренней служб является целеустремленная и непрерывная воспитательная работа среди личного состава, которую организуют и проводят командиры и их заместители по воспитательной работе. Она призвана обеспечивать сознательное соблюдение военнослужащими требований воинских уставов, воспитывать у них исполнительность и высокую ответственность за надежную охрану военных объектов, поддерживать высокое морально психологическое состояние лиц караула и суточного наряда, их безукоризненную организованность, дисциплину и бдительность. Важное место в этой работе занимает повышение ответственности каждого в отдельности солдата, сержанта, офицера или прапорщика за порученный ему участок работы, создание в подразделениях обстановки нетерпимости к нарушениям уставных требований. Служба войск включает в себя большой и разнообразный комплекс задач и мероприятий, выполнение которых обеспечивает подразделениям, частям, кораблям, соединениям и гарнизонам необходимые условия для их постоянной боевой готовности) нормального хода боевой подготовки, (точного соблюдения уставных прав и обязанностей всеми военнослужащими, поддержания уставного порядка и крепкой воинской дисциплины, а также надежной охраны личного состава, оружия, боевой техники и имущества в местах постоянной дислокации, в лагерях и учебных центрах, при перевозке войск и грузов.
В этом огромном комплексе мероприятий особо важное место занимают внутренняя, караульная и гарнизонная службы. Они организуются и осуществляются непрерывно и повсеместно, строго по воинским уставам, в соответствии с современными критериями, определяющими боевую готовность армии и флота, с учетом особенностей дислокации подразделений и частей. Безупречное несение этих служб составляет предмет постоянной заботы командиров, и их заместителей по воспитательной работе, штабов. «Воспитание личного состава в духе сознательного и ревностного отношения к службе войск. Рассмотрим основные особенности этой работы в связи с различными видами служб.
Объектом нашего исследования является военнослужащий в процессе во-енно-профессиональной деятельности.
Предметом ─ индивидуальные психологические и психофизиологические особенности личности военнослужащего.
Гипотеза – мы предполагаем, что существует влияние психофизиологиче-ских особенностей на успешность профессиональной деятельности военнослужащего.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
И в заключение моей работы хотелось бы особо отметить, то, что важной проблемой в Вооруженных Силах Российской Федерации стоит вопрос о под-готовленности военнослужащих к выполнению поставленных перед ними тех или иных задач, особенно связанных с оружием, в частности боевых задач, задач в карауле и службе в наряде. За эту подготовку непосредственно отвечает заместитель командира по воспитательной работе, он выполняет большую работу в данном направлении, в этом я думаю, что вы уже убедились, прочтя мою работу, заключающую в себе всю деятельность заместителя командира подразделения по воспитательной работе при подготовке и несении личным составом караульной и внутренней служб. Его деятельность включает в себя все необходимые действия для успешного выполнения поставленной перед личным составом задачи в наряде или несении службы в карауле.
Я думаю, что в дальнейшем необходимо совершенствовать методы и спо-собы его работы с суточным нарядом и караулом, ведь от этого будет зависеть дальнейшая судьба всех вооруженных сил в целом, потому что если же работа не будет эффективной то не будет и боевой готовности, а от нее зависит жизнь людей и сохранность боевой техники. Следовательно, стоит с наибольшей ответственностью подходить к таким вопросам организации службы в наряде и карауле.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.ОРИЕНТИР №2 февраль 2005.
2. Авдеев В.В., Чернов С.А. Теория и практика воспитательной работы. Часть 1 Новосибирск, 2006. – 200 с.
3. Настольная книга офицера воспитателя
4. ОРИЕНТИР №8 сентябрь 1996.
5.Вопросы воинского воспитания: Сборник статей. М.: Воениздат,1985. 224 с.
6. Приказ Министра Обороны Российской Федерации № 70 от 11 марта 2004.
7. Психология личности и воинского коллектива Новосибирск, 1995.
8. Приказ Министра Обороны Российской Федерации № 79 от 28 февраля 2005.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.