У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегическое планирование развития строительной организации
Количество страниц
32
ВУЗ
Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (Сибстрин)
Год сдачи
2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СПРОСА
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
3.1. Отраслевые показатели и динамика рынка
3.2. Продукция и позиции конкурентов на рынке
3.3. Анализ основных конкурентных сил
3.4. Оценка привлекательности отрасли
4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ
4.1. SWOТ-анализ
4.2. Оценка конкурентного преимущества фирмы
5. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСОВ ФИРМЫ
5.1. Матричный анализ стратегических альтернатив
5.2. Обоснование корпоративной стратегии фирмы
5.3. Обоснование бизнес-стратегий фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов и ресурсов на длительную перспективу.
Цель настоящего учебного пособия – донести до студента основы теории и практики разработки корпоративной и бизнес-стратегий строительной организации. В учебном пособии корпоративная стратегия определяет бизнесы, которые для фирмы более предпочтительны. Бизнес-стратегия определяет действия фирмы в отдельной бизнес-области. Бизнес-область охватывает отдельный бизнес – отдельный вид продукции, а именно, возведение и сбыт жилых домов одного типа. Отрасль рассматривается как множество однородных бизнес-областей конкурирующих на рынке фирм.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внимательно ознакомившись с материалами учебного пособия, можно отметить, что его цель в определенной мере достигнута. В разделах пособия последовательно описаны методы или модели, предлагаемые ведущими теоретиками для решения задач стратегического планирования. Это позволяет получить целостное представление о его теоретическом уровне. Взаимосвязанные практические примеры реализации этих методов и моделей помогают студенту более глубоко усвоить процедуры решения задач стратегического планирования.
Рассмотренный в пособии сквозной пример выполнения всех этапов стратегического планирования убеждает, что можно решить трудную задачу выбора эффективной стратегии развития бизнесов строительной организации, используя предлагаемый набор методов и моделей.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 207 с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / К. Боумен; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Учеб. пособие / В.С. Ефремов. – М.: Фин-пресс, 1998. – 192 с.
6. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 1998. – 195 с.
7. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.: Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.
9. Манаков Л.Ф. Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Т.И. Пузыренко, А.А. Шерстяков. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 32 с.
10. Манаков Л.Ф. Маркетинговые исследования в строительстве: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Л.В. Заруева, В.А. Лось. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 24 с.
11. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под. ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 656 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.