У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сегментация рынка и определение целевых рынков гостиничного бизнеса
Количество страниц 20
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2012
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Понятие и методы сегментации 4
2. Критерии сегментации 7
3. Позиционирование гостиничного продукта 16
Заключение 18
Список использованных источников 20





Введение
Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Одним словом, сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют гетерогенный рынок. Соответственно элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и распределение) определяются в соответствии с разными сегментами рынка.
Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка позволяет эффективно управлять продуктами отеля и, следовательно, получать дополнительные доходы от их продаж .
Актуальность выбранной темы определяется ведущим значение сегментации для успешного продвижения гостиничного продукта.
Целью написания контрольной работы является изучение сегментации рынка и определения целевых рынков гостиничного бизнеса.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и методы сегментации;
• Описать критерии сегментации;
• Изучить позиционирование гостиничного продукта.
При написании работы использовалась литература, статьи в научных журналах, Интернет-сайты.
Список литературы Заключение
На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о сегментации рынка и определении целевых рынков гостиничного бизнеса.
На каждом рынке есть свои дифференцированные группы посетителей, гостиничный рынок – не исключение в этом аспекте. Каждая группа потребителей отличается доходами, вкусами, поэтому, чтобы гостиница работала максимально эффективно, топ-менеджмент должен учитывать все особенности.
Сегментация проводится по разным критериям, причем полученные группы взаимосвязаны. Критерии могут быть разными, но в основном, выделяют географические, демографические, поведенческие, социально-экономические. По культурно-географическим критериям принято делить на две Америки, Западную, Восточную и Южную Европу со Скандинавией, Азию, Африку, Австралию и Россию с СНГ.
По мере того, как менеджер сможет оценить процентный уровень того или иного потребительского сегмента, он должен принять главное решение - какой тип продвижения в наибольшей степени подходит для того, чтобы удовлетворить существующий и предполагаемый спрос. Более того, по мере того, как общее количество номеро-ночей будет разбито по отдельным потребительским категориям, и будут уточнены особенные характеристики для каждого из сегментов, появится возможность более точно сделать прогноз на будущее, поскольку будут оцениваться отдельно перспективы для каждой из потребительских групп. Такой подход к планированию абсолютно необходим для оценки реальных объемов продаж и реальной прибыльности нового проекта.
Определение целевых рынков гостиничного бизнеса выводит на вопросы позиционирования гостиничного продукта.
С развитием туристского рынка существенным фактором формирования потребительских предпочтений становится наличие (или отсутствие) у услуги имени (торговой марки - бренда), известного в потребительской среде. Торговая марка предполагает реализацию некоторой философии внедрения данного имени с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций, направляющих на целевую группу потребителей информацию, адекватную потребительским ожиданиям, предпочтениям и социальным установкам.
Таким образом, формируется специфическая стратегия, которая понимается как сильная деловая концепция плюс набор реальных действий, способных привести эту концепцию (торговую марку) к созданию реального конкурентного преимущества, сохраняющегося длительное время. Некоторые аналитики считают бренд самым долговечным активом компании, срок жизни которого значительно превышает время существования как производимых услуг, так и самих организаций.



Список использованных источников
1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2009. – 192 с.
2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007-304с.
3. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства м.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
4. Интернет журнал «Реклама в туристическом бизнесе» http://www.pr-dialog.ru/
5. Интернет журнал «Маркетинговые исследования» http://www.hotelconsulting.ru/marketing.shtml
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.