У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Количество страниц
91
ВУЗ
РГТЭУ
Год сдачи
2012
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к управлению качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 6
1.1. Подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008. 6
1.2. Особенности управления качеством на предприятиях РГБ. 16
1.3. Критерии оценки качества услуг ресторана. 27
ГЛАВА 2. Управление качеством услуг в кафе «Виктория». 35
2.1. Анализ и характеристика управления качеством услуг в кафе «Виктория». 35
2.2. Исследование качества услуг и формирование показателей качества услуг в кафе «Виктория». 44
ГЛАВА 3. Совершенствование функционирования механизма управления качеством услуг в кафе «Виктория». 59
3.1. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Виктория». 59
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Виктория». 69
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
Список литературы
1. Федеральный закон № 52- ФЗ от 30.03.99г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» //Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
2. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства РФ, 2000, N 2, ст. 150.
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства РФ, 1997, N 34, ст. 3980.
4. Постановление Правительства от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» // Российская газета, N 6, 12.01.2001.
5. СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) // Российская газета, N 247, 20.12.2001.
6. СанПин 2.3.2.1324-03. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» // Российская газета, N 119/1, 20.06.2003
7. СанПиН 2.3.4.545-96. 2.3.4. «Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий», утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 N 20 // ИСС «Консультант плюс»
8. СП 1.1.1058-01. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». // Российская газета, N 222, 13.11.2001.
9. СанПин 2.3.4.050-96. «Производство и реализация рыбной продукции». - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
10. СанПин 2.3.4.551-96. «Производство молока и молочных продуктов». - М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
11. СП 1.1.1058-01. «Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила». // Российская газета, N 222, 13.11.2001.
12. Международный стандарт ИСО-8402. Система качества // Сборник нормативно-методических документов. - М.: Издательство Стандартов, 2007.
13. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст) // М.: Стандартинформ, 2008.
14. ГОСТ Р 51156-2005. «Коктейли винные. Общие технические условия». // ИУС «Национальные стандарты», N 2, 2008 (Поправки).
15. ГОСТ Р 52409-2005. «Продукция безалкогольного и слабоалкогольного производства. Термины и определения». // ИУС «Национальные стандарты», N 1, 2008 (Поправки).
16. ГОСТ Р 50763-2007. «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». - М.: Стандартинформ, 2008.
17. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст). - М.: Стандартинформ, 2008.
18. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 495-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
19. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 473-ст). - М.: Стандартинформ, 2009.
20. Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем менеджмента качества и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
21. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
22. Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000 // Стандарты и качество, 2003, № 2, с.33 -39.
23. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 211 с.
24. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2008. - 284 с.
25. Берри Л. В поисках души сервиса. – Киев:Companion Group, 2008. – 290 с.
26. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 173 с.
27. Гегель. Энциклопедия философских наук. Т. 2. Философия природы. - М.: Просвещение, 1975. – 767с.
28. Герасимов Г. Н. 14 постулатов Деминга. //Стандарты и качество, 1991, № 1, с. 16-24.
29. Зейтамль, В.А. Повышая качество обслуживания в Америке: уроки усвоены [Электронный ресурс] // Режим доступа в Интернете: http:// www.quality.eup.ru.
30. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2008. - 510 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
32. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество, 2006, № 2, с. 74-77.
33. Маслов Д. В., Белокоровин Э. А. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
34. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Менеджмент организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
35. Никифоров А.Д.Менеджмент качества: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
36. Новости от компании ЗАО «Ланч» / [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://www.elki-palki.ru/novosti/2010/
37. Субетто А. Качество: проблемы оценки и мониторинга. // Стандарты и качество, 2002, №2, с. 60-71.
38. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ. 1998 г. - 198 с.
39. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.: Экономика, 1986.
40. Философия качества по Тагути. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 6; Пер. с англ.- М.: НТК «Трек», 1999.- 17 с.
41. Фирюлин В.Ф. Управление маркетингом на предприятиях санаторно-курортной сферы в регионе Большого Сочи. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2008. – 24 с.
42. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг, 2000, №2, с. 12-21.
43. Шадрин А.Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество, 2006, № 11, с. 18-23.
44. Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2009. - 344 с.
45. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. – 142с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.