У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации
Количество страниц 108
ВУЗ РГТЭУ
Год сдачи 2012
Содержание Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы организационной структуры управления предприятиями в ресторанно-гостиничном бизнесе 8
1.1 Содержание и виды организационных структур управления предприятиями 8
1.2 Методы исследования организационных структур управления предприятиями 24
1.3 Критерии оптимизации организационных структур управления предприятиями 35
ГЛАВА 2 . Анализ организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 45
2.1 Характеристика ресторана-клуба «CHE» 45
2.2. Исследование организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 57
2.3. Оценка эффективности организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 66
ГЛАВА 3. Предложения по оптимизации организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» и их эффективность. 80
3.1 Разработка предложений по оптимизации организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 80
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 86
Заключение 89
Библиография 91
Приложения 93
Список литературы 1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник для студентов, обучающихся на экономических специальностях. 11-е изд. стер. - М.: Омега-Л, 2008. – 684с.
2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 176с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2005. – 165с.
5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 245с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие. - М: ИНФРА-М, 2003. – 197с.
7. Веселовская М.И. Организационные структуры современных организаций. - Н.Новгород: ИВЦ, 2005. – 159с.
8. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. - СПб: Питер, 2011. – 560 с.
9. Дергилева Н.И. Менеджмент организации. - СПб.: Гамма, 2004. – 320с.
10. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - Л.: Наука, 1979. – 376 с.
11. Добрынин П. Я. Аутсорсинг и организационная структура предприятия. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009, № 7-8 (46-47), с. 10-11.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004. – 304 с.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник.- М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с.
15. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. М.: Юнити-Дана, 2000. - 157 с.
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. - 216с.
17. Камельская О.Л. Хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 422с.
18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2001. - 528 с.
19. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 243 с.
20. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2004. – 234с.
21. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
22. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. – 544с.
23. Лапыгин Ю. Н. Теория организаций. - М.: Инфра-М, 2007. - 311 с.
24. Лафта Дж. К. Теории организации. - М.: Проспект, 2006. – 416с.
25. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006. - 360 с.
26. Макашева З.М. Исследование систем управления : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008. - 176 с.
27. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2006 год. - 864 с.
28. Мищенко Е. С. Организационные структуры управления в системах менеджмента качества. –М.: Спектр,2010. – 100 с.
29. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. – М.: Физматлит, 2007. - 584 с.
30. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л: Наука 2001. – 159 с.
31. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
33. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник / Изд. 6-е, доп. и перер. - Ростов н/Д: Феникс,2006.-350с.
34. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления, 2004, №5, с.12-19.
35. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
36. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис". -М.: Альфа-М, 2009. – 304с.
37. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2003. – 256 с.
38. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Равновесие, 2006. – 277с.
39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2008 – 272 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.