У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации
Количество страниц
108
ВУЗ
РГТЭУ
Год сдачи
2012
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы организационной структуры управления предприятиями в ресторанно-гостиничном бизнесе 8
1.1 Содержание и виды организационных структур управления предприятиями 8
1.2 Методы исследования организационных структур управления предприятиями 24
1.3 Критерии оптимизации организационных структур управления предприятиями 35
ГЛАВА 2 . Анализ организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 45
2.1 Характеристика ресторана-клуба «CHE» 45
2.2. Исследование организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 57
2.3. Оценка эффективности организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 66
ГЛАВА 3. Предложения по оптимизации организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» и их эффективность. 80
3.1 Разработка предложений по оптимизации организационной структуры управления рестораном-клубом «CHE» 80
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 86
Заключение 89
Библиография 91
Приложения 93
Список литературы
1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник для студентов, обучающихся на экономических специальностях. 11-е изд. стер. - М.: Омега-Л, 2008. – 684с.
2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 176с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2005. – 165с.
5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 245с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие. - М: ИНФРА-М, 2003. – 197с.
7. Веселовская М.И. Организационные структуры современных организаций. - Н.Новгород: ИВЦ, 2005. – 159с.
8. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. - СПб: Питер, 2011. – 560 с.
9. Дергилева Н.И. Менеджмент организации. - СПб.: Гамма, 2004. – 320с.
10. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - Л.: Наука, 1979. – 376 с.
11. Добрынин П. Я. Аутсорсинг и организационная структура предприятия. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009, № 7-8 (46-47), с. 10-11.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004. – 304 с.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник.- М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с.
15. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. М.: Юнити-Дана, 2000. - 157 с.
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. - 216с.
17. Камельская О.Л. Хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 422с.
18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2001. - 528 с.
19. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 243 с.
20. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2004. – 234с.
21. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
22. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. – 544с.
23. Лапыгин Ю. Н. Теория организаций. - М.: Инфра-М, 2007. - 311 с.
24. Лафта Дж. К. Теории организации. - М.: Проспект, 2006. – 416с.
25. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006. - 360 с.
26. Макашева З.М. Исследование систем управления : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008. - 176 с.
27. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2006 год. - 864 с.
28. Мищенко Е. С. Организационные структуры управления в системах менеджмента качества. –М.: Спектр,2010. – 100 с.
29. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. – М.: Физматлит, 2007. - 584 с.
30. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л: Наука 2001. – 159 с.
31. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
33. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник / Изд. 6-е, доп. и перер. - Ростов н/Д: Феникс,2006.-350с.
34. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления, 2004, №5, с.12-19.
35. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
36. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования обучающихся по специальности 100105 "Гостинич. сервис". -М.: Альфа-М, 2009. – 304с.
37. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2003. – 256 с.
38. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Равновесие, 2006. – 277с.
39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2008 – 272 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.