У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
основы изучения жанровых разновидностей публицистики в начальной школе
Количество страниц
47
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения жанровых разновидностей публицистики в начальной школе…………………………………………….6
1.1. Публицистический стиль речи: общая характеристика………...6
1.2. Публицистические жанры как предмет изучения в начальной школе……………………………………………………………...12
1.3. Традиционные методы и приемы обучения младших школьников созданию жанров публицистики………………....18
Выводы по первой главе………………………………………………………...24
Глава 2. Методика обучения младших школьников созданию жанров публицистики …………………………………………………………………..26
2.1. Готовность младших школьников к обучению жанрам публицистики (констатирующий эксперимент)……………….26
2.2. Методика обучения младших школьников созданию эссе……32
Выводы по второй главе………………………………………………………...38
Заключение……………………………………………………………………...39
Библиографический список ………………………………………………….41
Список литературы
1. Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов[Текст]/ С.П. Белокурова. – М.: Паритет, 2007.- 320с.
2. Бельчиков, Ю.А. Стилистика и культура речи [Текст]/Ю.А. Бельчиков. - М., 2000.
3. Введенская, Л.А., Павлова Л.Г., Катаева Е.Ю. Русский язык и культура речи [Текст]/Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 298с.
4. Галанжина, Е. С. Сочинение в жанре «эссе» [Текст]/Е.С. Галанжина, Т.А. Захарова, В.И.Никитина В.И.- Воронеж: Кварта. – 98 с.
5. Горшков, А.И. Русская стилистика[Текст]/А.И. Горшков – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001.- 367с.
6. Жинкин, Н.И. Язык – речь – творчество. [Текст]/Н.И. Жинкин – М., 1998.
7. Ипполитова, Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе. [Текст]/Н.А. Ипполитова - М., 1998.
8. Казакова, М.Н. К проблеме речевого развития младших школьников [Текст] /М.Н.Казакова // Начальная школа. -2007.- №1.- С57-59.
9. Ким, М.Н Жанры современной журналистики[Текст] /М.Н. Ким. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2004. – 336 с.
10. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка [Текст] /М.Н. Кожина. - М.: Просвещение, 1983
11. Корепина, Л. Ф. Работа над сочинениями разных жанров[Текст] /Л.Ф. Корепина, Ю.Н. Борисенко // Начальная школа. - № 12. – 1997. – с. 30-35.
12. Кубасова, О.В. Русский язык в начальных классах. [Текст]/О.В. Кубасова – М.: Педагогика, 1990.- 354с.
13. Ладыженская, Т. А. и др. Концепция и программа детской риторики: I-IV классы [Электронный ресурс] /Т.А. Ладыженская www.ritorika.info/publikacii…ladyzhenskaja-taisa
14. Львов, М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах[Текст]/М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская Н.Н.. – М.: Просвещение, 1987.- 366с.
15. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]/ М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В. Сосновская – М.: Академия, 2000.- 472с.
16. Матвеева, Е.И. Литературное чтение: учим младших школьников писать сочинения разных жанров. [Текст]/ Е.И. Матвеева. – М.: ЭКСМО, 2007.- 288с.
17. Мельник, Г.С. Методы журналистики. - [Текст] /Г.С. Мельник, М.Н. Ким. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. – 406 с.
18. Методика развития речи на уроках русского языка[Текст] //Под ред. Т.А. Ладыженской.- М.: Академия, 1997.- 432с.
19. Микушова, Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в 3-4 классах [Текст]/ Т.П. Микушова //Начальная школа .- 2006.- №7.- С.34-37.
20. Педагогика [Текст] /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Владос, 1999- 602 с.
21. Погребкова, Т.В. Речевой опыт младшего школьника[Текст] /Т.В. Погребкова // Начальная школа. – 2007.- №12.- С.29-30.
22. Политова, Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка[Текст]/Н.И. Политова. – М: Просвещение, 1984.- 236с.
23. Речевое развитие младших школьников [Текст]/ Под ред. Н.С. Рождественского. – М.: Просвещение, 1970.- 298с.
24. Рудченко, Л. И. Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной [Текст]/Л.И. Рудченко – М.: Учитель, 2009. 279 с.
25. Русский язык в начальных классах[Текст]/ Под ред. М.С.Соловейчика и др. – М.: Академия, 1997. – 498с.
26. Синицын, В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников [Текст]/В.А. Синицын // Начальная школа. – 2003.- №2.- С.71-75.
27. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица языка и развития речи учащихся [Текст]/О.И. Смирнова // Начальная школа. – 2007.- №6.- С.93-98.
28. Солганик, Г.Я. Стилистика публицистической речи [Текст] / Г.Я. Солганик. – М.: АВ -пресс, 2001. – 357 с.
29. Федорова, И.В. Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения[Текст]/И.В. Федорова //Начальная школа. – 2007.- №6.- С.38-40.
30. Шайхлисламова, А. Г. Сочинение в жанре «эссе» [Электронный ресурс] /www.openclass.ru/weblinks/30643
31. Юртаев, С.В. Потенциал речевой деятельности школьников на пороге перехода ко второй ступени обучения [Текст]/С.В. Юртаев // Начальная школа. – 2006.- №6.- С.90-95.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.