У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности обучения пунктуации в начальной школе
Количество страниц
47
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения пунктуации в начальной школе
1.1.Лингвистические основы методики обучения пунктуации в начальной школе………………………………………………………………….6
1.2.Цели обучения пунктуации и ее место в школьном курсе русского языка…………………………………………………………………..10
1.3.Содержание и этапы работы по пунктуации в начальной школе……………………………………………………………………………..14
1.4.Взгляды ученых-методистов на принципы методики пунктуации……………………………………………………………………….21
Выводы по первой главе…………………………………………………27
Глава 2. Особенности методики обучения пунктуации в начальной школе
2.1. Диагностика уровня сформированности пунктуационных умений у младших школьников (констатирующий эксперимент)………………………29
2.2. Методы и приемы обучения пунктуации в начальной школе…….34
Выводы по второй главе……………………………………………….....38
Заключение ……………………………………………………...………..41
Библиографический список………………………………………...……43
Приложение ………………………………………...…………………….46
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. – М., 1977.
2. Блинов Г.И. Методика пунктуации в школе. - М., 1978.
3. Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если... // Начальная школа: плюс–минус. – 2002. - № 4.
4. Бунеева Е. В, Яковлева М. А. Русский язык. 4 класс Методические рекомендации для учителя. Москва. 2002г.
5. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. М., 2003. – 415 с.
6. Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: Знание, 1995.
7. Волчкова Л.И. Знакомая незнакомка // Русский язык. 1996. №32(56). С. 2
8. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя трехлет. и четырехлет. нач. шк. – М.: Просвещение, 1999.
9. Граник Г.Г., Бондаренко С.М. и др. Секреты орфографии. М.: Просвещение, 1991.
10. Гулевич Г.И. Обучение младших школьников пунктуации на уроках русского языка// Начальная школа – 2010. № 10. – С.38
11. Евграфова С.М. Трудные азы русского синтаксиса // Русский язык. 1997. №38 (110). С.2-3.
12. Костяева Т.А., Чуриков Г.М. Сборник диктантов по пунктуации: 8-9 кл.: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989.
13. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — М.: Изд. центр «Академия», 2000.
14. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с.
15. Наш опыт – студентам и учителям. // Начальная школа плюс До и После. – 2005. - № 4.
16. Озёрская В.П. Изучение морфологии на синтаксической основе: Кн. для учителя. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989.
17. Поливанова Н.И., Ермакова И.В., Ривина И.В. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100» //Начальная школа плюс До и После. – 2002. - № 12.
18. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» - М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
19. Речь, язык и секреты пунктуации: Кн. для учащихся / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая, Г.Н.Владимирская. – М.: Просвещение, 1995.
20. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения /Под ред. М.С. Соловейчик — М.,1997.
21. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. – М., 1998.
22. Трегубова Л. С. О готовности учителя начальных классов к обучению младших школьников пунктуации //Начальная школа - 2005. - № 2
23. Ушакова О. Д. Учимся ставить знаки препинания. 3-4 классы – М.: Литера, 2010. – 64 с.
24. Фомичева Г.А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
25. Федорова Т. Л. Правила и упражнения по русскому языку 1 - 4 классы – М.: Юнвес, 2005. – 315 с.
26. Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях / Авторы-сост.В.Ф. Иванова, Б.И. Осипов. - М., 1995.
27. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.