У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методика работы по предупреждению и исправлению речевых ошибок младших школьников
Количество страниц
62
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации систематической работы по предупреждению и исправлению речевых ошибок младших школьников 6
1.1.Речевая ошибка: определение понятия 6
1.2.Классификация речевых ошибок учащихся начальной школы 9
1.3. Причины речевых ошибок учащихся 23
1.4.Принципы и методические приемы предупреждения и исправления речевых ошибок
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Методика работы по предупреждению и исправлению речевых ошибок младших школьников 31
2.1.Диагностика умений учащихся начальной школы замечать и исправлять речевые ошибки (констатирующий эксперимент) 31
2.2.Методическая модель системы работы по предупреждению и исправлению речевых ошибок учащихся (задачи и ход экспериментальной работы) 36
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 42
Выводы по второй главе 46
Заключение
Библиографический список 49
Приложение 52
Список литературы
1. Арефьева, С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и сочинениях [Текст] / С.А. Арефьева // Русский язык в школе. – 1998. – №3. – С.8 – 12.
2. Архипова, Е.В. О теории и практике развития речи учащихся. Памяти профессора Л. П. Федоренко / Е.В. Архипова // Начальная школа. – 1997. – №6. – С. 6 – 10.
3. Баев, Б.Ф., Головань, Н.А. Коммуникативные функции монолога младших школьников //Тез. конф. «Общение как предмет теоретических и прикладных исследований» [Текст] / Под ред. З.Ф.Есаревой. – Л.: Изд. ЛГУ, 1973. – С.6.
4. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст] / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 1981. – С.230-235.
5. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение,1982. – 490 с.
6. Горбачевич, К. С. Изменение норм русского литературного языка [Текст] / К.С. Горбачевич. – Л.: Просвещение, 1971. – 264 с.
7. Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. сб. науч. тр. [Текст]. – Свердловск, 1989. – 145с.
8. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991.
9. Жинкин, Н. И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов [Текст] / Н.И. Жуков.– М.: 1956, вып. 78. – С. 34 – 42.
10. Жукова, Н.С. Формирование устной речи [Текст] / Н.С. Жукова. - М.: Просвещение, 1994. – С.23-30.
11. Закожурникова, М. Л. Русский язык: Учебник для 2 кл. трехлет. нач. шк. [Текст] / М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1989. – 208с.: ил.
49
12. Капинос, В. И. Об оценке речевых навыков учащихся [Текст] / В.И. Капинос // Русский язык в школе. – 1973. – №6. – С. 17 – 19.
13. Карманова, Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением [Текст] / Т.Б. Карманова // Начальная школа. – 1997. – №1. – С. 29 – 31.
14. Крючкова, Л. Ю. Речь – канал развития интеллекта [Текст] / Л.Ю. Крючкова // Начальная школа. – 1997. – №7. – С. 68 –70.
15. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.
16. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М.Р, Львов. – М.: Просвещение, 1975. – 170 с.
17. Матвеева, А. Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе: Метод. пособие [Текст] / А.Н. Матвеева. – М.: Дрофа, 1995. – 192с.
18. Меркулова, А. Ю. Некоторые виды работ по развитию речи на уроках русского языка [Текст] / А.Ю. Меркулова // Начальная школа. – 1996. – №1. – С. 30 –33.
19. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя [Текст] / Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991 – 240с.
20. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей [Текст] / Н.В. Новотворцева. – М.: Академия, 1995. – 290 с.
21. Рамзаева, Т. Г., Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1987 – 416 с.
22. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения [Текст]. – М.: Просвещение, 1993 – 383с.
23. Сергеев, Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение [Текст] / Ф.П. Сергеев. – Волгоград: Учитель, 1996. –152с.
50
24. Сиротинина, О. Б Русская разговорная речь: Пособие для учителя [Текст] / О.Б. Сиротинина. – М.: Просвещение, 1983. – 125с.
25. Соловейчик, М. С. О содержании работы по культуре речи [Текст] / М.С. Соловейчик // Начальная школа. – 1979. – №3. – С. 45 – 49.
26. Соловейчик, М. С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников [Текст] / М.С. Соловейчик // Начальная школа. – 1979. – №4. – С. 19 – 23.
27. Фоменко, Ю. В. О принципах классификации ошибок в письменных работах школьников [Текст] / Ю.В. Фоменко // Русский язык в школе. – 1973. – №1. – С. 32 – 35.
28. Фомичева, Г. А. Речевое развитие младших школьников [Текст] / Г.А. Фомичева. – М.: Просвещение, 1970. – 176с.
29. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Пособие для учителей [Текст] / С.Н. Цейтлин. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.
30. Шаповалова, Т. А. Стилистические упражнения на уроках русского языка [Текст] / Т.А. Шаповалова. – М.: Просвещение, 1967. – 164с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.