У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Современные методики обучения элементарному чтению
Количество страниц
60
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирование навыка чтения как методическая проблема…...6
1.1. Обучение элементарному чтению в контексте современной
образовательной среды …………………………………………………….6
1.2. Лингвистические и психологические основы обучения чтению…..9
1.3. Современные методики обучения элементарному чтению:
краткий обзор ……………………………………………………………….17
1.4. Приемы обучения первоначальному чтению …………………….26
Выводы по первой главе ………………………………………………….33
Глава 2. Формирование навыка чтения в образовательной
системе «Школа России»…………………………………………………..33
2.1. Критерии, показатели и средства диагностики уровня
сформированности умения читать у первоклассников …………………33
2.2. Организация обучения элементарному чтению первоклассников
с разной подготовкой к чтению …………………………………………..36
Выводы по второй главе ………………………………………………….43
Заключение …………………………………………………………………44
Библиографический список ……………………………………………….45
Приложение ………………………………………………………………..48
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. - 339 с.
2. Аникина, В.И. Формированиe навыка чтения у младших школьников [Электронный ресурс] / В.И. Аникина, Л.А. Щуклова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/415856/
3. Бетенькова, Н.М. Проблема усовершенствования системы обучения грамоте [Текст] / Н.М. Бетенькова // Начальная школа, 2005. -№ 11. – С. 54-57.
4. Бондаренко, А.А. Традиции отечественной букваристики в современной азбуке [Текст] / А.А. Бондаренко // Начальная школа, 2006. № 8. - С.23-28.
5. Васильева, М.С. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах [Текст] / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 1984. – 215 с.
6. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] // Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Под ред. и со вступ. стат. А.И. Леонтьева и А.Р. Лурия. - М.: Изд. АПН РСФСР,1956.-617с.
7. Гиппенрейтер, Ю. Б. Движение человеческого глаза [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: Знание, 1978. – 87 с.
8. Егоров, Т.Г. Психология овладения навыком чтения [Текст] / Т.Г. Егоров. – М.: Просвещение, 1953. – 116 с.
9. Зайцев, В.Н. Резервы обучения чтению [Текст] / В.Н. Зайцев. - М.: Просвещение, 1991. - 32 с.
10. Калинина, И.Л. Обучение первоначальному чтению при работе с букварем [Текст] / И.Л. Калинина / Начальная школа, 2000. - № 5. - С. 65-67.
11. Калинина, И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы [Текст] / И.Л. Калинина / Начальная школа, 2009. - № 2. - С. 10-14.
12. Корнев, А.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению чтению [Электронный ресурс] / А.Н. Корнеев. Режим доступа: http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-20.htm#_ftnref3
13. Леонтьев, А.А. Психология обучения чтению [Текст]/ А.А. Леонтьев // Начальная школа: плюс-минус, 1999. -№ 10. - С. 9-13.
14. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464с.
15. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст] / М.Р. Львов. – М.:РОСТ СКРИН, 1997. – 256 с.
16. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]: Пособие для учителя / А.А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1977.- 223 с.
17. Максимук, Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению [Текст] / Н.Н. Максимук. – М,:ВАКО, 2004. – 124 с.
18. Оморокова, М.И. Совершенствование чтения младших школьников [Текст] / М.И. Оморокова. - М.: АРКТИ, 1997. - 154 с.
19. Пачковская, Т.П. Упражнения для формирования навыка чтения в начальной школе [Электронный ресурс] / Т.П. Пачковская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/502372/
20. Повышение качества обучения в начальной школе. Материалы исследований и рекомендации [Текст] // Первое сентября. – 24.11.2007. - № 22. – С. 13-14.
21. Положенцева, В.В. Пути становления механизма чтения в начальной школе [Текст] / В.В. Положенцева // Начальная школа, 1999. - № 10. - С. 55-61.
22. Путина, Н.Д. Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения [Текст] / Н.Д. Путина // Начальная школа, 2002. - № 3. - С. 23-27.
23. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др. / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 384 с.
24. Савина, Л.И. Навык чтения младшего школьника [Электронный ресурс] / Л.И. Савина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://www.gym5cheb.ru/lessons/index.php-numb_artic=212404.htm
25. Светловская, Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа, 2005. - №2. – С. 9-13.
26. Светловская, Н.Н. Основы науки о читателе [Текст] / Н.Н. Светловская. -М.: Просвещение,2003.- 187 с.
27. Фатхутдинова, Р. М. Обучение чтению и законы формирования читателя [Электронный ресурс] / Р.М. Фатхутдинова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/532754/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
29. Фонин, Д.С. Слог и обучение слоговому чтению [Текст] / Д.С. Фонин // Начальная школа, 1999. - № 10. С. 52-55.
30. Эльконин, Д.Б. Как учить детей читать [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Знание, 1991. – 54 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.