У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Педагогические условия формирования читательских интересов младших школьников
Количество страниц 115
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2012
Содержание Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования читательских интересов у младших школьников……………………………………………………
1.1. Читательский интерес: определение понятия………………
1.2. Сущность читательских интересов младших школьников, их структура, особенности проявления и развития…………………………
1.3. Педагогические условия, пути и средства развития читательских интересов младших школьников………………………….
Выводы по первой главе…………………………………………………...
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских интересов у младших школьников………………………..
2.1. Изучение читательских интересов младших школьников (констатирующий эксперимент)………………………………………….
2.2. Реализация системы формирования читательских интересов у младших школьников……………………………………………………
2.3. Анализ экспериментальной работы…………………………..
Выводы по второй главе…………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………..
Библиографический список………………………………………………
Приложение………………………………………………………………..
Список литературы 1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах [Текст] / Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. – М.: Просвещение, 1997.
2. Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функция учения школьников [Текст] / Ш.А. Амонашвили.- М.: Педагогика, 1984.- 295с.
3. Библиотека и читатель: взаимодействие и взаимовлияние [Текст] // Мир библиотек сегодня. – М.СПб, 1996. – В 1(9). – С. 20 – 26.
4. Библиотекарь и читатель: проблемы общения [Текст]. – СПБ. – 1993. – 130 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович.— М.: Наука, 1968.— 464 с.
6. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребностям к самообразованию [Текст] / В.Б. Бондаревский.- М.: Просвещение, 1985.- 144с.
7. Борисенко, Н. Что они читают без нас? Детское чтение в зеркале современных социологических исследований [Текст] / Н. Борисенко // Литература. Приложение к газете «Первое сентября». - 2005. - № 4. - С. 42-47.
8. Бугрименко, Е.А. Учимся читать и писать [Текст] / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман.- М.: Знание, 1994.- 160с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика ,1991. – 387 с.
10. Гербарт, И.Ф. Психология [Текст] / И.Ф. Гербарт. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. - 288 с.
11. Гобова, Е.С. Понимать детей - дело интересное [Текст] / Е. С. Гобова.- М.: Аграф, 1997. - 240 с.
12. Граник, Г.Г. Когда книга учит [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, А.А. Концевая. - М. Педагогика, 1991 .-256с.
13. Добрынина, Н.Е. Азы культуры чтения [Текст] / Н.Е. Добрынина //Добрынина Н.Е. Внучата и зверята: Повесть. Рассказы. Эссе. – М.: Школьная библиотека, 2006. - С.150-155.
14. Добрынина, Н.Е. Изучение читателей-детей и подростков в России XIX-XX вв. [Текст] / Н.Е. Добрынина – М.: Школьная библиотека, 2006. – 144 с.
15. Евдокимова, Н.Ф. Как кроссворды помогают развитию интереса к чтению [Текст] / Н.Ф. Евдокимова //Начальная школа. – 2005. - № 7 – С. 88- 92.
16. Егорова, Н.С. Проблемы детского чтения глазами теоретиков и практиков [Текст] / Н. С. Егорова // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С. 11-16.
17. Емельянова, М.Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе (Рекомендации для родителей) [Текст] / М.Н. Емельянова // Начальная школа плюс до и после .- 2009. - № 3. - С. 11-16.
18. Зобнина, М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? [Текст] / М.А. Зобнина// Начальная школа плюс до и после - 2007. - № 8. - С. 14-21.
19. Кобахидзе, М.Д. Формирование интереса к чтению у младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. [Электронный ресурс] /М.Д. Кобахидзе.– Тбилиси, 1986. - Режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18723.php
20. Колодезникова, С.И. Формирование читательских интересов у учащихся начальных классов в якутской школе: автореферат дис. ... канд. пед. наук [Текст] / С.И. Колодезникова / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова - Якутск, 2007. - 26 с.
21. Кочетова, П. Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать [Текст] / П. Б. Кочетова // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 19-24.
22. Кудина, Г.Н. Диагностика читательской деятельности школьников [Текст] / Г.Н. Кудина. -М.: Междунар. образоват. и психологич. колледж, 1996. 146 с.
23. Кудина, Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников [Текст] / Г.Н. Кудина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская.- М.: Знание, 1988.- 80 с.
24. Лазаренко, Г.П. Приемы активизации и обратной связи на уроке литературы [Текст] / Г.П. Лазаренко // Литература в школе – 1996. - № 1. - С. 82-86.
25. Лазуренко, В.В. Формирование читательской компетентности у младших школьников [Электронный ресурс] / В.В. Лазуренко. - Режим доступа:. miks-it.ru/.../lazurenko_krasnodarskii_krai_s.pdf
26. Лебедева, Т.С. Литературная гостиная в начальной школе [Электронный ресурс] / Т.С. Лебедева, Т.В. Новикова. - Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38176.php?PRINT=Y
27. Левидов, А.М. Автор – образ – читатель [Текст] / А. М. Левидов. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. – 360 с.
28. Левин, В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем [Текст] / В.А. Левин.- М.: Лайда, 1994.- 190с.
29. Локалова, Н.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению [Текст] / Н.П. Локалова // Начальная школа. – 2007. - № 12 - с. 14 – 20.
30. Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера – история [Текст] / Ю.М. Лотман. - М.: Языки русской культуры, 1996. – 464 с.
31. Лутова, Т.Н. Литературное чтение в начальной школе. Привитие интереса к чтению у младших школьников [Текст] / Т.Н. Лутова. - Н.Новгород, 2006.- 124с.
32. Лягаева, С.В. Роль портфолио читателя в читательском развитии младшего школьника [Электронный ресурс] / С.В. Лягаева, Л.В. Карабатова, Н.Г. Тропкина. - Режим доступа: prm-gym10.edusite.ru/DswMedia/st3.doc
33. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников [Текст] // Под общ. ред. проф. Т.Г. Рамзаевой. - СПб.: «Специальная литература», 1996. - 168 с.
34. Миронова, Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников [Текст] / Е.А. Миронова // Начальная школа. – 2011. - № 8. С. 74-75.
35. Музыка, Л.А. Интерес к чтению: как его пробудить? [Текст] / Л.А. Музыка. // Начальная школа. – 2007. - № 6. - С.72-74.
36. Оморокова, М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению [Текст] / М.И. Оморокова, А.И. Рапопорт, И.З. Постоловский.- М.: Просвещение, 1990.- 128с.
37. Оморокова, М.И. Совершенствование чтения младших школьников [Текст] / М.И. Оморокова. - М.: Аркти, 1999. - 160 с.
38. Пиче-оол, Т.С. Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению [Текст] / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С.14-16.
39. Подласный, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый - М.: Гуманист изд. центр Владос, 2000. - 479 с.
40. Почему наши дети теряют интерес к чтению? [Текст] // Учитель. - 2003. - № 6. - С.49-51.
41. Работа с читателями [Текст] / Под ред. В.Ф. Сахарова. – М.: Книга, 1981.– 295 с.
42. Решетникова, С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов [Текст] / С.В. Решетникова //Начальная школа. – 2006. - №2 – С. 61 – 64.
43. Романовская, З.И. Чтение и развитие младших школьников [Текст] / З.И. Романовская.- М.: Педагогика, 1982.-128 с.
44. Рыбникова, М.А. Очерки по методике литературного чтения [Текст] / М.А. Рыбникова.- М.: Просвещение, 1985.- 288с.
45. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников [Текст] / Т.В. Рыжкова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. - 386 с.
46. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18.
47. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения [Текст] / Н.Н. Светловская.- М.: Просвещение, 1991 .-207с.
48. Светловская, Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 8-15.
49. Светловская, Н.Н. О чем надо помнить, обучая младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская. - Начальная школа.-1988.- №8.- С.88-94.
50. Светловская, Н.Н. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение [Текст] / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - М.: Академия, 1999. - 248 с.
51. Светловская, Н.Н. Обучение детей чтению: Практическая методика [Текст] / Н.Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - М.: Академия, 2001. - 282 с.
52. Светловская, Н.Н. Разговор по существу темы, или Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 24-27.
53. Светловская, Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников: Теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / Н.Н. Светловская.- М.: Педагогика, 1980.- 160с.
54. Сухин, И.Г. Занимательная литературная кроссворд-азбука: Для детей 6-10 лет [Текст] / И.Г. Сухин. – Ярославль: Академия развития; М.: АСТ, Астрель, 2007 - 119 с.
55. Сухин, И.Г. Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие: Литературные викторины для дошкольников и младших школьников [Текст] / И.Г. Сухин. – М.: Новая школа, 1996. – 102 с.
56. Тихомирова, И.И. Интерес к чтению: как его пробудить? [Текст] / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека.- 2001. - №6. – С. 6-10.
57. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей [Текст] / И.И.Тихомирова. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248 с.
58. Тихомирова, И.И. Чему учить, обучая ребенка чтению? [Текст] / И.И. Тихомирова // Начальная школа: плюс до и после. - 2002. - № 8. - С. 23-28.
59. Узнадзе, Д.Н. Формирование интереса к чтению у младших школьников [Текст] / Д.Н. Узнадзе // Психология. - 2002. - №9. - С. 148-152.
60. Чиндилова, О. В. Размышления после урока, или Что нужно помнить учителю при подготовке урока чтения [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - № 5. - С. 21 – 24.
61. Читатель рождается в семье: Дайджест для родителей [Текст] / ГУК «Кемеровская областная детская библиотека им. А.П. Гайдара; сост. Л.А.Гусева. – Кемерово, 2006. - 56 с.
62. Шалатонова, Н. П. Педагогические условия формирования читательских интересов младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед наук [Электронный ресурс] / Н.П. Шалатонова. – Брянск, 1999. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/ped
63. Шапошников, А.Е. Библиотекарь и читатель: аспекты общения [Текст] / // Библиотековедение. – 2001. - № 1. – С. 59 – 62.
64. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина.- М.: Просвещение, 1979.- 160с.
65. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.