У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стимулирование продаж в организации
Количество страниц 55
ВУЗ ВЯТСКИЙ ГОСУДАВСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2012
Содержание Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Организация стимулирования продаж……..…………………………...…..5
1.1 Сущность стимулирования продаж товаров……………………………...5
1.2 Постановка целей стимулирования сбыта………………………………..8
1.3 Типы стимулирования продаж……………………………………………..
1.4 Основные средства стимулирования сбыта……………………………….
1.4.1 Средства стимулирования потребителя…………………………………
1.4.2 Средства стимулирования торговли…………………………………….
1.4.3 Средства стимулирования предприятий - потребителей………………
1.4.4 Средства стимулирования собственного торгового персонала……….
1.5 Программа по стимулированию сбыта, ее реализация, проверка и оценка результатов……………………………………………………………………..
2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Элгисс"…........18
2.1 Организационная характеристика предприятия…………………………
2.2 Краткая экономическая характеристика ООО "Элгисс"..........................
3. Применяемые методы стимулирования продаж в ООО "Элгисс"………
4. Предложения по улучшению деятельности предпрития……...................
Выводы и предложения………………………………………… 49
Библиографический список 51
Приложения




Введение

В наше время предприятия более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого они прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются стимулирование сбыта и реклама в местах продаж. Акции по продвижению, презентации, бесплатные образцы, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие способов предложить скидку вытесняют имиджевую и товарную рекламу. По статистике, американские и европейские сети розничной торговли тратят на мероприятия по стимулированию до 65 % бюджета на продвижение. В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. [6]
К средствам стимулирования сбыта прибегает большинство организаций, в том числе производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торгово-промышленные ассоциации и некоммерческие заведения. В качестве примера некоммерческих предприятий можно сослаться на церкви, которые организуют клубы для игры в бинго, проводят театральные вечера, устраивают обеды по подписке и вещевые лотереи. [7] «Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных предпринимателей, стремящихся к конкретным результатам маркетинга.
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта. Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Таким образом, организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Предметом исследования работы является выбор наиболее эффективных методов стимулирования сбыта продукции. Целью данной работы является изучение теоритических аспектов организации стимулирования сбыта организаций, анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО «Элгисс».
Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
• изучить сущность и основные методы стимулирования продаж;
• проанализировать основные средства стимулирования сбыта;
• дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
• рассмотреть применяемые методы стимулирования продаж в ООО "Элгисс";
• выработать предложения по совершенствованию деятельности организации и стимулирования сбыта как одного из способов продвижения товара на рынке.

Список литературы Выводы и предложения
В данной работе мы познакомились с экономической и организационной характеристикой компании «ЭЛГИСС». Это позволило нам сделать вывод о развитии организации, расширении ее деятельности, эффективности функционирования. Анализ основных экономических показателей предприятия за последние три года также говорит об улучшении его состояния. Также мы выявили привлекательные возможности, обнаружили трудности и слабые стороны в работе предприятия (в т.ч. SWOT-анализ).
К сильным сторонам ООО «Элгисс» можно отнести:
1.Широчайший ассортимент продукции
2. Наличие необходимых финансовых ресурсов
3. Финансовая устойчивость и платежеспособность
4. Оптимальная кадровая политика
5. Высокие темпы роста товарооборота
7. Привлекательность продукции для профессионалов
К слабым сторонам организации можно отнести следующее:
1. Отсутствие мощной рекламной кампании с задействованием всех основных каналов продвижения.
2. Слабое стимулирование сбыта.
3.Консерватизм потребителей.
4. Плоховыстроенная политика ценообразования.
5. Имидж недостаточно сформирован.
Как мы видим, одной из основных слабых сторон организации является слабое стимулирование сбыта. Предлагается мероприятие по разработке программы по стимулированию сбыта и использование новых средств стимулирования. Это позволит повысить экономическую эффективность деятельности и принесет дополнительный доход предприятию, как в виде финансовой прибыли, так и в виде маркетинговых преимуществ.
Для улучшения своего положения на рынке предприятию необходимо искать новых клиентов, новых партнеров, как в России, так и зарубежом; расширять производство; непрерывно изучать предпочтения всех потенциальных покупателей с целью наиболее полного удовлетворения их потребностей; эффективно организовывать стимулирование продаж и др.
Подводя итог, следует отметить, что от рационального стратегического планирования дальнейшей деятельности организации, зависит ее развитие и процветание. ООО «Элгисс» стремится принять все меры для усовершенствования своей деятельности и завоевания спроса покупателей.


Библиографический список
1. ГОСТ Р 51309-99 Торговля, термины и определения.
2. Акулич И.Л., Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. / И.Л Акулич, И.З.Герчиков – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта,2003.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л Багиев., В. М. Тарасевич– СПб.: Питер, 2005.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] : Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
5. Дейан А., Стимулирование сбыта [Текст] / А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.
6. Климин А. И., Стимулирование сбыта в комплексе продвижения товара [Текст] : Информационно-аналитический сборник. – СПб.: ГОРТИС МК, 2003.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] - М.: Прогресс, 1991.
8. Котлер Ф., Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг; Пер. с англ. -2-е европ. изд. - К., М., СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] – 2-е европейское издание / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг [Текст] : Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
11. Осташков А.В. Маркетинг [Текст] : Учебное пособие / А.В. Осташков. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.