У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ УЧАСТКА ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Количество страниц 73
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год сдачи 2011
Содержание Содержание
стр.
1 Введение …………………………………………………………………….4
2 Организация работ на пункте технического обслуживания
пассажирских вагонов……………………………………………………….6
2.1 Структура пункта технического обслуживания…………………….6
2.2 Техническая оснащенность пункта формирования и оборота……..7
2.3 Организация работ в пунктах формирования и оборота…………...9
2.4 Техническое обслуживание составов (вагона) в ранжирных
парках………………………………………………………………….11
3 Детальный анализ участка текущего отцепочного ремонта……………..18
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания………………18
3.2 Единая техническая ревизия пассажирских вагонов……………….19
3.3 Техническое оснащение участка текущего отцепочного
ремонта…………………………………………………………………….20
3.4 Расчет потребного количества рабочих на участке
текущего отцепочного ремонта………………………………………….23
4 Предложения по внедрению средств механизации………………………27
4.1 Устройство для снятия шпинтонных гаек …………………………27
4.2 Разработка устройства для выкатки тележек………………………29
4.3 Разработка электрической схемы тяговой лебедки………………...34
5 Анализ отказов, устраняемых на участке текущего отцепочного
ремонта……………………………………………………………………….37
6 Разработка технологической инструкции по смене колесной пары
вагона транзитного поезда…………………………………………………..43
7 Охрана труда………………………….……………………………………48
7.1 Система инструктажей по охране труда…………………………....48
7.2 Требования безопасности при выполнении работ на ПТО………..49
7.3 Требования безопасности при подъеме и опускании вагонов…….52
7.4 Требования безопасности при ремонте ходовых частей…………..53

7.5 Требования безопасности при ремонте тормозного оборудования..54
7.6 Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств
вагонов……………………………………………………………………..56
7.7 Требования безопасности при техническом обслуживании,
ремонте и испытании электрооборудования вагонов…………………..57
7.8 Требования безопасности при выполнении сварочных работ……..60
7.9 Расчет заземляющего устройства …………………………………...61
8 Оценка экономической эффективности внесенных предложений……....64
8.1 Расчет производительности труда…………………………………...64
8.2 Расчет стоимости ремонта вагонов………………………………….64
8.3 Расчет затрат…………………………………………………………..65
8.4 Расчет срока окупаемости…………………………………………....66
9 Вывод………………………………………………………………………..69
Список литературы…………………………………………………………...71


1 Введение

Постоянное совершенствование вагонного парка позволяет выполнять по¬ставленные перед транспортом задачи: полное удовлетворение народного хо¬зяйства и населения в перевозке, значительное повышение скоростей движе¬ния, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, по¬вышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок и уменьшение капитальных удельных вложений.
На сети дорог эксплуатируются цельнометаллические пассажирские ва-гоны (ЦМВ): жесткие некупированные (открытого типа), межобластные, мяг-кие с 4-х и 2-х местными купе, почтовые, багажные, почтово-багажные и дру¬гие. Постройка ЦМВ была начата в 1947 году. Конструкция их постоянно улучшалась. Основными задачами, которые стоят перед создателями новых вагонов являются: обеспечение наибольшего удобства пассажиров; повы¬ше-ние прочности вагонов; разработка конструкций ходовых частей, допус¬каю-щих высокую скорость движения и обеспечивающих спокойный ход; умень-шение тары без снижения прочности.
Вагонное хозяйство решает следующие задачи:
-обеспечение технической исправности вагонного парка;
-повышение эффективности использования вагонов и ускорение их оборота.
Для решения этих задач в вагонном хозяйстве организованы пункты техни-
ческого обслуживания (ПТО). Для текущего ремонта вагонов с отцепкой, без подачи в депо, в парках формирования пассажирских вагонов на базе ПТО ор¬ганизуют механизированные участки. На данных участках производится ре¬монт пассажирских вагонов путем замены неисправных деталей и узлов зара¬нее отремонтированными с простоем вагонов в ремонте не более установлен¬ных норм при ритмичной работе. Для этих целей существует необходимость авто¬матизации трудоемких работ путем применения автоматических конвей¬р-
ных линий и механизированных комплексов, обеспечивающих повышение


производительности и улучшение условий труда обслуживающего персонала при высоком качестве ремонтных работ.
В данном проекте предлагается на базе Ижевской дирекции по обслужи¬ванию пассажиров объединить участок текущего отцепочного ремонта и уча¬сток по ремонту электрооборудования, так как в настоящее время ремонт электрооборудования вагонов производится на путях ранжирных парков, что в свою очередь затрудняет маневровые работы. Для повышения производитель¬ности и условий труда обслуживающего персонала предлагается на участке текущего отцепочного ремонта внедрить дополнительные средства механиза¬ции.
Список литературы Вывод

В данном дипломном проекте рассматривался «Участок текущего отце-почного ремонта пассажирских вагонов».
На участок текущего отцепочного ремонта в проекте были предложены к внедрению средства механизации:
- тяговая лебедка для выкатки тележек из под вагона;
- пневматический гайковерт для откручивания шпинтонных гаек.
Далее при детальном рассмотрении участка текущего отцепочного ремонта, был рассчитана фонд рабочего времени который составил 3980ч./год, а также производственную мощность участка 1132 ваг./год и количество рабочих на участке которых составило 10 человек вместо 11 человек. На данном участке годовой объем вагонов за 2005год составил 1028 вагонов, но при применении средств механизации годовой объем вагонов может составить 1132 вагона при этом, возможно, увеличить штат рабочих.
При сравнительном анализе неисправностей выявленных на участке теку-щего отцепочного ремонта за период 2005 года показал что на долю неис-правностей по электрооборудованию приходится 570 вагонов (55,47%), на долю неисправностей приходящихся на механическое оборудование приходится 360 вагонов (35%), на остальные неисправности приходится 98 вагонов (9,53%) от всех вагонов которые находились на участке, т.е общее количество вагонов за 2005 год составило 1028 вагонов.
При разработке технической инструкции по смене колесной пары пасса-жирского вагона, было рассмотрена девствующая инструкция по смене колесной пары, время для смены которой составляет 108 минут. После внедрения механизации время смены колесной пары сократилось на 6 мин. и составила 102 минуты.
В разделе охраны труда рассматривались требования техники безопасно-сти на участке текущего отцепочного ремонта, а также все виды работ, кото-рые производятся на участке и типы проводимых инструктажей.

Срок окупаемости внедренного оборудования составил:
- для тяговой лебедки - 0,13 года;
- для пневматического гайковерта – 4,48 года.
По введении средств механизации как такового экономического эффекта не получилось, но позволяет облегчить условия труда рабочих на данном участке, что в последствии приведет к увеличению производительности труда.




Список литературы:

1. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железно-дорожном транспорте СП 2.5.12.20 – 98. – М.: МПС, 1998. – 143с.
2. Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.- М.: Трансинфо, 2003.-163 с.
3. Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс ТК – 140 ПКБ ЦВ. – М.: Трансинфо, 1986. – 210 с.
4. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных до-рог ЦТ – ЦВ – ЦЛ – ВНИИЖТ / 277 – 94. – М.: Трансинфо, 1994. – 270 с.
5. Инструкция по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов 104 ПКБ ЦВ. - М.: Транспорт, 1986.-80 с.
6. Вагоны пассажирские цельнометаллические. Инструкция по техническому обслуживанию РД – 32 – ЦЛ – 026 – 91 ПКБ ЦВ. – М.: МПС, 1994. – 114с.
7. Инструкция по ремонту и испытанию тормозного оборудования вагонов ЦВ – ЦЛ – 292. – М.: Транспорт, 1994. – 94с.
8. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства по-движного состава железных дорог РФ ЦВ – ВНИИЖТ – 494. – М.: Транс-порт, 1994. – 102с.
9. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Учеб. пос. / Под редакцией К.А. Сергеева. – М.: РГОТУПС, 2002. – 143с.
10. Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов. Учеб. пос. – М.: РГОТУПС, 2000. – 112с.
11. Александров М.П. Подъемно – транспортные машины. Уч. для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 1995. - 520с.
12. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и пра-вила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 424с.
13. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. – М.: Транспорт, 1988. – 295с.

14. Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО /112. – М.: Транспорт, 1992. – 86с.
15. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ- 32 ЦВ – 201 – 89. – М.: Транспорт, 1989. – 213с.
16. Пастухов И.Ф., Лукин В.В., Жуков Н.И. Вагоны. Уч. для ВУЗов. – М.: Транспорт, 1988. – 280с.
17. Крутяков В.С., Левицкий А.Л., Сибаров Ю.Т. и др. Охрана труда. Уч. для ВУЗов./ Под ред. Крутякова В.С. – М.: Транспорт, 1987. – 312с.
18. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Уч. для техникумов и колледжей ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004. – 412с.
19. Корягина Н.С., Медведев В.В. Охрана труда в вагоном хозяйстве. – М.: Транспорт, 1978. 280с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.