У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчет по практике ООО "АвтоЦентр Давпон" (автосалон КИА)
Количество страниц 50
ВУЗ МГСУ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ООО «АвтоЦентр Давпон»…………………………....5
2. Анализ деятельности ООО «АвтоЦентр Давпон» и его автосалона «КІА»…..7
3. Анализ реализации продукции автосалоном «KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон»……………………………………………………………………………...15
4 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности автосалона «KIA»…...18
5. Оценка внешней среды и SWOT-анализ автосалона «KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон»……………………………………………………………………………...26
6. Усовершенствование информационной системы автосалона «KIA»………..33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....44
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….46





ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях рыночной экономики дипломированный специалист должен быть хорошо подготовлен к профессиональному обслуживанию предпринимательства, к самостоятельной работе на должностях, требующих аналитического подхода в нестандартных ситуациях. Это требование к реализации знаний и умений в практической профессиональной деятельности в соответствии с Государственным стандартом высшего образования тесно связано с организацией самостоятельного научного исследования студентов, важнейшей частью которого является преддипломная практика.
Преддипломная практика как составная часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения.
Практика была проведена в период с 08.12.2011 г. по 31.12 2011 г. на базе автосалона «КІА» ООО «АвтоЦентр Давпон».
Целями преддипломной практики являются проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы. Главная цель практики - систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических, организационных и управленческих задач.
В соответствии с поставленной целью в процессе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
 ознакомиться со спецификой работы экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических служб автосалона «КІА» ООО «АвтоЦентр Давпон»;
 ознакомиться с организацией и содержанием экономической работы автосалона «КІА» ООО «АвтоЦентр Давпон»;
 проанализировать деятельность ООО «АвтоЦентр Давпон» и его автосалона «КІА»;
 изучить информацию о деятельности, учредительных документах, финансовой и управленческой отчетности, внутренних положений автосалона «КІА» ООО «АвтоЦентр Давпон»;
 собрать и подготовить аналитические материалы для выполнения выпускной квалификационной работы.
В результате прохождения производственной практики необходимо закрепить полученные теоретические знания в области современных информационных технологий, сравнительной экономики, макроэкономики, финансового учета и анализа; всесторонне изучить экономическую работу в организации; исследовать поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирование рынков, финансовые и информационные потоки, производственные и научно-исследовательские процессы; собрать необходимую информацию для наиболее полного экономического анализа (оценки) экономических процессов, объектов, выступающих предметами исследования магистерской диссертации; выбрать методы проведения анализа (оценки) для подготовки аналитических материалов по теме исследования; самостоятельно предложить и обосновать способы решения на современном уровне задач профессиональной деятельности.
Список литературы ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Целями производственной практики была систематизация и углубление полученных во время учебы теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение экономических знаний при решении конкретных задач профессиональной деятельности на современном уровне; сбор, систематизация, обработка фактического материала по теме выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации); подготовка аналитических материалов по теме исследования.
Производственная практика проводилась в соответствии с утвержденным рабочим планом:
8.12.2011 Отметка о прибытии на предприятие ООО «АвтоЦентр Давпон»
Знакомство с руководством и коллективом
Изучение Устава предприятия ООО «АвтоЦентр Давпон»
9.12.2011 Изучение внутренних нормативных документов и организационной структуры предприятия
12.12.2011 Анализ основных функций, задач и целей предприятия.
Знакомство с номенклатурой продукции и услугами автосалона «КІА»
13.12.2011 Изучение функций отделов предприятия и должностных инструкций
14.12.2011 Знакомство с особенностями отдела продаж.
Анализ реализации продукции автосалоном «KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон»
15.12.2011 Знакомство с работой станции технического обслуживания и кузовным цехом.
Изучение работы отдела маркетинга.
16.12.2011 Знакомство с номенклатурой и ценами в отделе запасных частей.
Изучение особенностей работы отдела по работе с корпоративными клиентами
19.12.2011 Изучение работы отдела по работе с персоналом предприятия.
Знакомство с функциями хозяйственного отдела предприятия
20.12.2011 Изучение работы бухгалтерии предприятия.
Анализ финансовой отчетности
21.12.2011 Диагностика финансово-хозяйственной деятельности автосалона «KIA»
22.12.2011 Участие в подготовке документации по продаже автомобиля в кредит.
Участие в оформлении страховки автомобиля
23.12.2011 Оценка внешней среды автосалона «KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон»
26.12.2011 Проведение SWOT-анализа автосалона «KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон»
27.12.2011 Изучение информационной системы автосалона «KIA» и работа над предложениями по ее усовершенствованию
28.12.2011 Анализ выполненной работы во время прохождения практики и оценка собранного материала
29.12.2011 Составление отчета производственной практики
30.12.2011 Получение проверенного отчета и характеристики от руководителя практики от предприятия.

Подводя итог исследования, проведенного во время прохождения практики на базе дилерского центра «Автосалон KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон», обобщим результаты анализа хозяйственной деятельности предприятия за анализируемый период 2009-2010 гг.
В 2010 году увеличилась величина имущества автосалона «KIA», что свидетельствовало о росте масштабов деятельности, поступательном экономическом развитии и увеличении богатства собственников предприятия. Основные производственные фонды обеспечивали нормальные производственно-технологические процессы, а издержки производства и обращения не выходили за рамки экономически обоснованных норм. Во многом положительный эффект развития достигался благодаря правильному выбору соотношения между внеоборотными и оборотными активами предприятия.
В 2010 году обеспечивалась финансовая устойчивость предприятия и предприятие имело возможности своевременно отвечать по своим как текущим, так и долгосрочным обязательствам. Однако следует сказать, что к концу 2010 года основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость, показывали тенденцию к ухудшению, поскольку предприятие все больше ориентировалось на внешние источники финансирования, что снижало эффективность его деятельности.
За отчетный период наступило некоторое улучшение платежеспособности и возможности предприятия своевременно рассчитываться по своим текущим финансовым обязательствам за счет активов, в первую очередь оборотных, различного уровня ликвидности. Хотя база для погашения всех обязательств предприятия, если бы это потребовалось, существенно сузилась.
Следует отметить, что в отчетном периоде уровень деловой активности дилерского центра «Автосалон KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон» не снижался, однако получение по результатам хозяйствования за год убытков свидетельствовало о неэффективном использовании находящихся в распоряжении предприятия средств.
В целом формирование в финансовой отчетности убытков на дату баланса рассматривалось нами как промежуточный результат хозяйственной деятельности, на который оказало значительное влияние наличие сезонной составляющей спада экономической активности клиентов в конце года. В тоже время у руководства предприятия есть уверенность в своевременном получении денежных средств от заказчиков и в толерантности отношений с поставщиками.
С целью повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности, для нейтрализации негативных последствий, которые имели место в хозяйственной деятельности дилерского центра «Автосалон KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон» в отчетный период, и снижали эффективность работы предприятия, на наш взгляд, необходимо осуществить следующие мероприятия организационного и экономического характера.
Поскольку отчасти снижение рентабельности было связано с проблемами в сбыте продукции, следует провести реорганизацию маркетингового подразделения предприятия, усилив его состав высокопрофессиональными менеджерами.
Также может повысить эффективность деятельности предприятия оптимизация численности персонала с акцентом на сокращение вспомогательного производственного персонала.
Учитывая высокий уровень административных затрат предприятия в 2010 году, поиск путей сокращения непроизводственных затрат откроет дорогу для повышения эффективности деятельности предприятия. Одним из перспективных направлений может быть выход на новые рынки сбыта продукции с привлечением диллерской сети посредников, работающих в режиме сетевого маркетинга. Такой подход может значительно сократить расходы на служебные командировки работников автосалона «KIA» и проведение дорогостоящих презентаций.
Перечисленные выше мероприятия позволят дилерскому центру «Автосалон KIA» ООО «АвтоЦентр Давпон» существенно повысить финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности.
В случае недостаточности рассмотренных усилий по стабилизации финансового состояния предприятия, можно применить такой сильнодействующий на оздоровление финансов фактор как смена формы собственности из общества с ограниченной ответственностью на акционирование предприятия. Поскольку вероятность найти инвесторов для предприятия, работающего в перспективной отрасли и устойчивых сегментах товарного рынка, но испытывающего временные трудности дефицита собственных средств, на наш взгляд, довольно высока.
На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды, можно предложить план мероприятий направленных на реализацию стратегии повышения эффективности деятельности автосалона «KIA».
Главной целью автосалона «KIA» является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг автосалона «KIA» должно быть выше. Руководству автосалона «KIA» необходимо сосредоточить своё внимание на следующих моментах:
 расширить ассортимент, для этого необходимо поставлять новейшие модели автомашин и запчасти к ним;
 повысить контроль за качеством поставляемых авто товаров;
 повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами в автосалоне;
 необходимо тщательно отслеживать информацию, касающуюся выпуска новых автомобилей марки KIA;
 предоставлять более длительные сроки гарантии, чем в других автосалонах;
 ежегодно проводить маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах авто товаров и авто услуг;
 каждые полгода проводить акции, сопровождающие покупку (скидки, кредиты, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку или сервисное обслуживание, подарки и др.)
 повысить качество работы с клиентами, сервис при продаже автомобилей и их послепродажного обслуживания;
 рассмотреть проект по внедрению системы trade-in (принимать старые автомобили и тем самым помочь потребителю приобрести новый автомобиль марки KIA);
 разработать эффективную кадровую политику с применением материальной и нематериальной мотивации персонала;
 постоянно проводить рекламные акции и РR-кампании, участвовать в спонсорстве.
В связи с тем, что конкурентная позиция автосалона «KIA» оценивается как сильная, а возможности роста рынка его продукции можно считать умеренными, то для автосалона наиболее приемлемой является стратегия концентрированного роста, т.е. стратегия усиления позиции на рынке и стратегия расширения рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Гражданский кодекс РФ (часть I): Федеральный закон №51-Фз от 30.11.1994 (с послед. изм. и доп.)
2. Гражданский кодекс РФ (часть II): Федеральный закон №14—ФЗ от 26.01.1996 (с послед. изм. и доп.)
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 №117-ФЗ (с послед. изм. и доп.)
4. Налоговый кодекс РФ (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 №146-ФЗ (с послед. изм. и доп.)
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 2006 г. № 129-ФЗ (в ред. от 28 сентября 2010 г. № 243 –ФЗ).
6. О формах бухгалтерской отчетности организаций: Приказ Минфина РФ №66н от 02.07.2010 (с послед. изм. и доп.)
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон, №14-ФЗ от 08.02.98 (с послед. изм. и доп.)
8. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2003
9. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
10. Богатырева Е.И. Отражение финансовых результатов в отчетности Бухгалтерский учет. – 2007. – №3. – С. 46-59.
11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
12. Иванов И.В., Баранов В.В. Финансовый менеджмент: стоимостной подход. М., 2008. – 504 с.
13. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия. – Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2005. – 186 с.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.-768с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004. – С. 217.
17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. М.: Дело, 2008. – 280 с.
18. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 2003. – 280 с.
19. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 736 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. 6-е изд., перераб. и доп. - . М. ИНФРА-М. 2007. - 288 с.
21. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет для менеджеров. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 400 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Изд-во «Перспектива», 2007. – 656 с.
23. Финансы предприятий (организаций): Учеб. пособие / Под ред. проф. Н.В. Липчиу. 3-е изд., перераб. и доп. Краснодар: ЮИМ, 2005.
24. Хеддервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий / Пер. с англ. Д.П. Лукичева и А.О. Лукичевой / Под ред. Ю.Н. Воропаева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
25. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 1999. – 512 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.