У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Программа маркетинга универсамов эконом класса «Пятёрочка»
Количество страниц
22
ВУЗ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2011
Содержание
Содержание.
Введение…………………………………………………………………3
1. Маркетинговые исследования потребителей………………………7
2. Сегментирование и определение целевого рынка…………………11
3. Товарная стратегия…………………………………………………..14
4. Политика товародвижения………………………………………….16
5. Ценовая стратегия и выбор методов ценообразования …………..18
6. Формирование спроса и стимулирование сбыта ………………….19
Заключение………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………..24
Введение
Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.
Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: “Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена”. Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.
Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная.
Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
В маркетинговой ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Данная курсовая работа посвящена разработке программы маркетинга для сбытовой сети «Пятёрочка». Выбор данного вида услуг обусловлен тем, что компания «Пятёрочка» в настоящее время является одной из ведущих компаний по сбыту товаров первой необходимости для населения (продукты питания и бытовая химия).
19 сентября 2003 года был заключен Договор Коммерческой Концессии между ООО «Тамерлан» г. Волгоград и ООО «Агроторг» г. Санкт – Петербург на право пользования товарного знака «Пятёрочка» на территории Волгоградской области и республики Калмыкия.
Цель компании:
К 2008 году войти в тройку самых эффективных сбытовых сетей в мире.
Миссия компании:
• Полное удовлетворение всех запросов наших покупателей.
• Создание самой эффективной сбытовой сети.
• Продвижение товаров российских и местных производителей.
Свое название компания приобрела из-за того, что ее работа основана на 5 принципах:
1. Гарантированное качество товаров.
2. Всегда низкие цены.
3. Устойчивый и широкий ассортимент.
4. Всегда высококачественное и стандартизированное обслуживание.
5. Удобное расположение магазинов.
Компания «Пятёрочка» развивается довольно динамично. Первые 2 магазина были открыты в декабре 2003года. К концу 2004 года количество магазинов сети по Волгограду и области насчитывает 38; в 2005 году их уже 68; к концу 2006 магазинов эконом класса «Пятёрочка» в Волгограде, Волгоградской области и городе Самара насчитывается 100; на конец 2007 года в г. Волжском насчитывается 12 магазинов, в г. Волгограде – 49, в Волгоградской области 15; в начале 2008 года планируется открыть еще 2 универсама эконом класса «Пятёрочка».
Список литературы
Заключение
Одна из основных целей маркетинга — это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой цели невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.
У многих предпринимателей наблюдается довольно скептическое отношение к любой форме проявления планирования. Это вполне понятно и объяснимо: из одной крайности часто хочется броситься в другую — уйти от полной всеобщей запланированности в сферу стихии, анархии. Однако, как это нередко случается, истина лежит где-то посередине. Планирование необходимо: без плана трудно добиться согласованных действий внутри предприятия, сложно поддерживать приоритетность одних направлений деятельности не в ущерб другим, и, наконец, искажается само понятие контроля, который без учета ориентиров, вырабатываемых в процессе планирования, превращается в пустую формальность.
Фраза “Потребитель всегда прав” - жизненное кредо маркетингово-ориентированного предприятия, которое хочет преуспевать. И по-другому быть не может. Потребители очень благодарны тому, кто может удовлетворить их потребности, они хотят от предприятия персонального внимания и общения, качества; иногда потребители хотят иметь возможность вернуть товары, которые их не вполне устраивают, хотят, чтобы им уделили внимание, доставили радость. И это естественно. Подобное внимание к потребителям неизбежно оборачивается повторными покупками, приращением круга постоянных клиентов и наилучшей формы рекламы - рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим. И такой вид рекламы не требует денежных вложений – достаточно изменить отношение фирмы к клиенту.
Данная программа маркетинга, разработанная для сети универсамов эконом класса «Пятёрочка» является оптимальной в настоящее время и в данных условиях рыночной конкуренции. И позволяет увеличить доходы компании, и сократить расходы на воровство.
Идеи для промакций являются интересными и не слишком дорогими для организации.
Привлечение покупателей необходимая часть увеличения доходов компании, а ведь именно это является целью нашей программы маркетинга.
Ценовая политика это то на чем делается акцент в рекламных компаниях, проводимых для нашей сети магазинов.
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса.
Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 219 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Лекции по маркетингу для студентов специальности ЭУП, преподаватель Иванова Ю.А., - Волжский 2007.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.
5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.
6.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. - М.: Внешторгиздат. 1990.
7. Современный маркетинг Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: ФиС. 1991
8. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1995 г.
10. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
11. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.