У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация текущее содержание пути в заданных условиях эксплуатации Тульской дистанции пути .ПЧ -21
Количество страниц 72
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Обоснование выбранной темы проекта …………………...
1 Анализ состояния условий эксплуатации и технического обслуживания пути ……………………………………………………….
2 Разработка организационной структуры дистанции
3 Мониторинг состояния пути ……………………………………………
4 Определение объемов и трудовых затрат работ текущего содержания
по сезонам года …………………………………………………………
5 Определение границ и контингента околотков ………………………..
6 Организация и технология планово-предупредительных работ с
Применением высокопроизводительных машинных комплексов …..
7 Технико-экономические показатели проекта ………………………….
8 Разработка вопросов техники безопасности …………………………...
9 Деталь. Вастонавление рельсовой плети алюмотермитной сваркой …
Заключение ………………………………………………………………..
Литература ………………………………………………………………...



Введение. Обоснование выбранной темы проекта


В настоящее время основные фонды путевого хозяйства составляют 58 % от стоимости всего имущества, находящегося на балансе железных дорог, а на содержание и ремонты его объектов затрачивается 29 % эксплуатационных расходов. К тому же износ основных средств остается значительным, а темпы его обновления требуют ускорения.
В этот период необходимо сосредоточиться на решении следующих основных проблем: замена деревянного подрельсового основания на железобетонное; повышение несущей способности земляного полотна и прежде всего основной площадки; оснащение дорог до расчетной потребности техническими средствами для коренного оздоровления балластной призмы, профильной шлифовки рельсов.
«Положение о ведении путевого хозяйства железных дорог России», предусматривает на основе широкого использования ресурсосберегающих технологий за счет внедрения современных образцов техники, конструкций пути и средств диагностики с применением компьютерных технологий повышение надежности колеи и ее обустройств. Полная же реализация этого Положения позволит уменьшить объемы ремонтных работ не менее чем на 30 % ,и на столько же, сократить трудоемкость текущего содержания пути.
Следует еще раз подчеркнуть, что эффективность деятельности открытого акционерного общества «Российские железные дороги» во многом будет зависеть от устойчивой и надежной работы путевого хозяйства.
Основными направлениями дальнейшей реорганизации путевого комплекса должны быть следующие.
Первое. Максимальное расширение полигона бесстыкового пути и стрелочных переводов на железобетонном подрельсовом основании. В результате наработка пути между обновлениями может быть увеличена до 800—840 млн. т, а при освоении выпуска рельсов повышенной стойкости категории «В» — до 1100 млн. т. При этом периодичность промежуточных видов ремонта увеличивается на 20 – 25%
Путь на железобетонном подрельсовом основании уже сегодня дает возможность выполнять 55 % работ текущего содержания машинами без привлечения монтеров пути, а на деревянных шпалах — лишь 35 %. Поэтому важнейшая задача всего периода, на который намечена реорганизация, — не допускать снижения темпов укладки железобетонного подрельсового основания, так как только на этой основе может быть обеспечено сокращение контингента работников, занятых текущим содержанием пути.
Второе. Коренное изменение подходов к системе ведения текущего содержания пути при выполнении предыдущего условия. На подразделения возлагается надзор за состоянием пути и устранение только тех неисправностей, которые препятствуют безопасному пропуску поездов с установленными скоростями. Остальные операции по восстановлению стабильности пути должны выполняться машинизированными комплексами при сплошной его выправке, исходя из фактического состояния.
Коллективы дистанций пути, в конечном итоге, должны быть полностью освобождены от выполнения ремонтных работ с передачей их специализированным колоннам путевых машинных станций. Низовым подразделением дистанции пути становится эксплуатационный участок без деления его на линейные отделения и околотки.
При этом следует особо отметить, что переход на новую организационную структуру дистанции пути можно осуществлять только после оздоровления пути усиленным капитальным ремонтом и после обеспечения бригад такого участка мобильными средствами связи и транспортом.
Третье. Концентрация ремонта и обслуживания путевой техники в специализированных предприятиях и вывод из эксплуатации малопроизводительных и устаревших машин. Это позволяет сократить персонал занятый на обслуживании средств механизации, на 3,2 тыс. чел. и за счет уменьшения простоев в ремонте увеличить выработку комплексов машин на 10-15 %.
Четвертое. Рационализация системы управления путевым комплексом с разделением функций ремонтов и содержания пути. В основу ее разработки положена концентрация функций управления с ликвидацией излишних звеньев, резкое сокращение документооборота, внедрение компьютерных технологий, развитие системы мониторинга состояния пути на базе мобильных средств контроля колеи силами дорожных центров диагностики. Создание и развитие Дирекций по ремонту пути с передачей под их управление всех подразделений, связанных с этим видом деятельности.
Важнейшим элементом ведения путевого хозяйства является рациональная организация работ, которая прямо влияет на эффективное использование путевой техники. Анализ показывает, что из общего количества потерь при ее работе половина приходятся на организационные причины и, прежде всего, на отмену «окон» и их недостаточную продолжительность.
Организация и планирование текущего содержания пути на станции, в период проводимой структурной реформы на железнодорожном транспорте, должна учитывать вышеизложенные проблемы и должна руководствоваться основными направлениями дальнейшей реорганизации путевого комплекса.
Организация текущего содержания пути на станции является одной из актуальных и наиболее значимых тем дипломных проектов.
Моя работа связана именно со станцией. Выбор темы «организация текущего содержания пути» поможет мне лучше разобраться со многими проблемами возникающие в путевом хозяйстве. Этим и определяется мой выбор темы дипломного проекта.
Список литературы Заключение

Во введении рассмотрены основные направления реорганизации путевого комплекса, показана актуальность темы проекта.
В разделе 1 сделан анализ состояния условий эксплуатации и технического обслуживания пути, показана оснащенность дистанции машинами и механизмами, транспортными и грузоподъемными средствами, контрольно-измерительными средствами связи и электрификацией путевых машин. Сделан сравнительный анализ состояния верхнего строения пути.
В разделе 2 разработана организационно структурная схема дистанции пути, приведен штат работников дистанции пути.
В разделе 3 проведен мониторинг состояния пути. Сделана оценка состояния, построены графики среднего количества отступлений по всем контролируемым параметрам.
В разделе 4 рассчитаны объемы работ и трудовые затраты текущего содержания по сезонам года.
В разделе 5 были определены:
- границы околотков;
- классы путей;
- периодичность и схема путевых работ в период между обновлениями (капитальными ремонтами) пути;
- общий контингент монтеров пути составляет-35чел.
В разделе 6 приведены технологические процессы планово-предупредительных работ с применением комплексов машин.
Рассмотрены технологические процессы планово-предупредительных работ с применением комплекса машин в технологическое "окно" продолжительностью 2ч и 3ч.
В разделе 7 определены технико-экономические показатели проекта, где наглядно показана экономическая эффективность замены ручного труда монтерами пути на выполнение работы выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПР.

В разделе 8 рассмотрены вопросы техники безопасности. Общие требования по технике безопасности при производстве путевых работ Порядок ограждения места при работе с дефектоскопной тележкой и мероприятия по охране труда. Рассмотрен вопрос обеспечения безопасности труда при работе с электротягой и автоблокировкой. Представлены меры по технике безопасности от поражения человека электрическим током, организационно и технические мероприятия.
В разделе 9 сделан расчет среднего количества отступлений за период с 2006г по 2008г по шести контролируемым параметрам для второго и третьего околотков и проведен анализ.




Список использованной литература

1. Научно-популярный и производственно-технический журнал Путь и путевое хозяйство №1, №9.М.:2003г.

2. Положение о ведении путевого хозяйства железных дорог России, М.:1995г.

3. Приказ МПС РФ 12-Ц от 16.08.94г. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий.

4. Приказ МПС РФ 8Ц от 03.04.97г. О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирования его качества.

5. Каменский В.Б., Горбов Л.Д. Справочник дорожного мастера и бригадира
пути. -М.: Транспорт, 1986г.

6. Типовые технологически обоснованные нормы времени на работу по текущему содержанию пути. М.: 1998г.

7. МПС РФ ЦПТ-52 от 30.06.97г. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути.- М.: Транспорт, 1998г.

8. Орлов Г.Г. Охрана труда в строительстве.- М.: Высшая школа, 1984г.

9. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Справочная книга/В.С.Крутяков, А.Л.Левицкий, Ю.Г.Сибаров и др.; Под редакцией В.С.Крутякова.-М.: Транспорт, 1987г.

10. Временные нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанции пути. - М., 1981г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.