У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Количество страниц 33
ВУЗ Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
Год сдачи 2013
Бесплатно Скачать 29772.doc 
Содержание Министерство образования и науки Российской Федерации
Негосударственное образовательное учреждение
«Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса»
высшего профессионального образования
Волжский филиал

Факультет «Социально-культурный сервиса и туризма (рекламы)



ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Курсовая работа

по специальности 100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм
(032401.65 – Реклама)
дисциплине «Профессиональная этика »






Выполнил студент
курса з/о
Рыжов Д.О.
Проверил:


Волжский 2013


Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие этикета…………………………………………………….….4
2. Этикет приветствия и представления………………………….…….5
3. Культура внешности…………………………………………….…….8
3.1 Правила этикета одежды для мужчин………………………..…….8
3.2 Правила этикета одежды для женщин……………………….…….13
4. Визитные карточки……………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………29
Приложения………………………………………………………………31

















Введение

Этикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный.
Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей.
Неофициальный (светский) этикет упорядочивает общение в сфере досуга и удовлетворения материальных и духовных потребностей (при приеме пищи, подборе элементов одежды, организации торжеств, посещении театральных спектаклей, концертов, спортивных зрелищ и т. п.). В связи с присутствием в программе официальных мероприятий деловых приемов, выступлений артистов четко разделить деловой и неофициальный этикет бывает затруднительно.
Дипломатический протокол и этикет отличаются упорядоченностью и строгостью.
Деловой протокол и этикет в целом, ориентированные на широкий круг деловых людей, отличаются большей гибкостью и меньшей формализацией.
Цель курсовой работы – изучить этикет делового человека.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- определить понятие этикета;
- показать этикет приветствия и представления;
- изучить культуру внешности делового человека;
- рассмотреть визитные карточки.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Список литературы Заключение

В целом, основные результаты курсового исследования можно обобщить в следующих выводах:
В современном, быстроразвивающемся мире – этикет занимает особое место. Часто, из-за отсутствия хороших манер срываются важные сделки и портятся деловые отношения. Люди, достигшие успеха, прекрасно знают, что хорошие манеры могут принести немалую выгоду. Знание правил этикета даст Вам возможность почувствовать насколько приятным и полезным может стать «деловое» общение.
Простое применение этих несложных правил поможет сформировать имидж делового человека, и даже повлиять на карьеру в положительном ракурсе.
Этикет сочетает в себе знание формальных правил, установленных в обществе, и умение грамотно и практично их использовать. В наше быстроразвивающееся время, когда совершается множество сделок, развивается бизнес, налаживаются деловые связи, знание этикета помогает людям понимать друг друга и получать от общения исключительно положительные эмоции. В любой ситуации хорошее впечатление на окружающих произведет именно тот человек, который изысканно одет, умеет правильно себя вести в любых ситуациях.








Список использованной литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 200 с.
2. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 2006.
Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2007.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 2006.
4.Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
5.Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
6.Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7.Гравицкий А., Основы деловой этики. Феникс - 2007, 180 стр.
8.Еланская А., Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения: Махаон - 2006, 192 стр.
9.Инджиев А. А., Язык делового общения: легко и грамотно. Феникс - 2007, 248 стр.
10.Кузнецов И. Н., Современный этикет: Издательский дом Дашков и К - 2007, 495 стр.
11.Кузнецов И. Н.Деловой этикет от А до Я. Альфа-Пресс - 2007, 344 стр.
12.Кукушин В. С., Деловой этикет: Март - 2008, 295 стр.
13.Ладатко Л. В., Этика и культура управления. Феникс - 2006, 317 стр.
14.Ляхова К. А., Причуды этикета: сост., Вече - 2008, 336 стр.
15.Макаров Б.Ф., Непогода А.В., Деловой этикет и общение. Юридический Дом "Юстицинформ" - 2006, 237 стр.
16.Смирнов Г. Н., Этика деловых отношений: Проспект - 2008, 179 стр.
17.Фокс С., Деловой этикет для "чайников": Перевод с английского: Диалектика - 2007, 413 стр.
18.Формановская Н.И., Соколова Г.Г., Речевой этикет. Русско-французские соответствия: Справочник: Высшая школа (Москва) - 2005, 95 стр.
19.Шувалова Н. Н., Служебное поведение государственного гражданского служащего. Моральные основы: учебно-практическое пособие: Феникс - 2006, 380 стр.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Скачать бесплатно 29772.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.