У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ХАРАКТЕРИСТИКА МЕКСИКИ КАК ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ. ПРОЭКТИРОВАНИЕ ТУРА В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ МЕКСИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
Количество страниц 36
ВУЗ Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова
Год сдачи 2014
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОЭКТИРОВАНИЯ ТУРОВ 5
1.1. Понятие о туристическом продукте 5
1.2. Методика разработки тура 9
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕКСИКИ КАК ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ 20
2.1. Физико-географическая характеристика Мексики 20
2.2. Ресурсы развития туризма в Мексике 23
2.2.1. Ресурсы культурно-познавательного туризма 23
2.2.2. Ресурсы пляжного туризма 26
2.2.3. Ресурсы экологического туризма 27
2.2.4. Ресурсы активного туризма 28
ГЛАВА ІІІ. ПРОЭКТИРОВАНИЕ ТУРА В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ МЕКСИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44







ВВЕДЕНИЕ

Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах региона или всего мира – основа событийного туризма. Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют определенные направления с конкретными событиями. Существует огромное множество поводов для организации событийных туров. Развлечения в туристской поездке могут быть связаны с посещением различных мероприятий (спортивные состязания, фестивали, конкурсы, шоу, карнавалы итд). В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представлены арт-фестивалями, классическими, джаз- и рок-, фолк- музыкальными фестивалями, кинофестивалями, цветочные фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире музыки относятся концерты мировых знаменитостей.
Актуальность данного исследования заключается в том, что для Россиян выездной туризма приобретает формат культа. Люди хотят посмотреть мир, познакомиться с культурой других стран, и желательно, чтобы это была не Европа, которая всем уже приелась, а нечто более экзотическое. Несмотря на то, что такие туры стоят гораздо дороге они приобретают все большую популярность.
Одной из таких стран является Мексика. Эта страна расположена в Северной Америке и привлекает туристов своей красотой, экзотической кухней, необычными традициями и культурой
Теоритическая значимость заключается в том, что туристы могут ознакомиться с Мексикой, природой, особенностями развития туризма в стране еще до того, как определятся с предстоящей поездкой.
Практическая значимость заключается в том, что тур, разработанный в данной работе, сможет включить в свой спектр услуг практически любая туристская организация. Данное направление очень популярно, и такой тур будет всегда привлекать внимание туристов и сделает турфирму еще более популярной
Объектом данной работы является технология формирования тура в различные части Мексики для различных социальных групп.
Предметом данного исследования является туристский потенциал Мексики.
Целью курсовой работы является разработка туристского маршрута с целью закрепления на практике теоритического материала на примере перспективного к развитию туризма региона.
Исходя из цели, задачами работы стали:
1. Рассмотреть роль туроперейтинга в туризме
2. Описать современное состояние и перспективы развития туризма в данной стране.
3. Рассмотреть туристский потенциал региона
4. Разработать туристский маршрут по Мексике.
Структура работы определена целью и задачами: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристский продукт - это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных, прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.
Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
В данной работе рассмотрены все аспекты работы по созданию туристского маршрута. В первой главе были рассмотрены все теоретические аспекты данного вопроса, а именно – методику разработки туристического продукта.
Во второй главе проанализирована информации что касается Мексики – как привлекательного туристического объекта для многих туристов, рассмотрены все туристские достопримечательности.
В третьей главе была проанализирована практическая часть вопроса. В первую очередь была составлена программа тура по Мексике. Также была приложена вся необходимая документация для данной работой и произведен расчет стоимости тура. По итогу получается, что данная работа отлично подойдет для внедрения в любое турагентство и будет отлично продаваться за счет своей демократичной цены и универсальности в потребителях.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Весь мир: Страны. Флаги. Гербы. – Мн.: Харвест, 2004. – 704 с.
2. Воскресенський В. Ю. Международный туризм: Учеб. пос. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина; Российская международная акад. Туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 239 с.
4. Косолапов А.Б. Туристическое страноведение. Европа и Азия: Учеб.-практ. пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 400 с.
5. Котова И.А. Туроперейтинг как основа развития туристской отрасли // Гуманитарные проблемы современного информационного общества: Материалы науч.-теорет. конф. студ. и аспирантов. - Киров: Изд-во ВятГГУ. – 2005. – С. 112-114.
6. Кусков А. С. Курортология и оздоровительный туризм. / А. С. Кусков. – Ростов н/Д: Феникс. 2005. – 286 с.
7. Кусков, А. С. Туроперейтинг: учеб. / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 400 с.
8. Луговая И. Мексика: Канкун и Ривьера-Майя. Путеводитель. – М.: ФАИР, 2014. – 128 с.
9. Макеаковский В. П. Географическая картина мира: Учебн. пособие: у 2 кн. / В. П. Макеаковский. – М.: Дрофа, 2003. – Кн. I.-467 с.
10. Мексика. Путеводитель с мини-разговорником. Русский гид. Полиглот. Аякс-пресс. – М.: Вокруг света, 2012. – 288 с.
11. Мона Кинг. Мексика. Путеводитель. – М.: ФАИР, 2006. – 192 с.
12. Ортрун Эгелькраут. Мексика. Путеводитель. – М.: Аякс-пресс, 2011. – 108 с.
13. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 416 с.
14. Ушаков Д. С. Страноведение: учебное пособие. / Д. С. Ушаков. – М.: ИКЦ, «МарТ», 2007. – 256 с.
15. Достопримечательности Мексики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.exomapia.ru/places/33, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 12.04.2014 г.).
16. Мексика: климат, погода [Электронный ресурс]. – URL: http://www.meksika.turne.com.ua/climate, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 12.04.2014 г.).
17. Мексика: курорты Мексики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.meksika.turne.com.ua/resort, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 12.04.2014 г.).
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.