У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ПРОЕКТ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА БАЗЕ ОАО «АВТОКОЛОННА 1265» Г. КРАСНОЯРСКА
Количество страниц 98
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2010
Содержание РЕФЕРАТ

Выпускная работа содержит 122 стр., 15 рисунков, 26 таблиц, 17 источников, 10 листов графической части, 3 приложения.

Технический осмотр, поточная линия, технологическое оборудование, диагностический параметр

Объектом изучения является пункт Государственного технического осмотра в ОАО «Автоколонна 1265» г. Красноярска.
Цель работы: реорганизацияпункта технического государственного осмотра транспортных средств за счет расширения объема работ.
Предложена реорганизация пункта ГТО путем введения второй поточной линии для осмотра легковых автомобилей с необходимым оборудованием и инструментарием.
Определены основные параметры технологического процесса ГТО транспортных средств, включающие схему движения и постановки АТС, расстановку технологического оборудования на поточных линиях и постановку автомобилей по постам ТО, а также содержание операционно-постовых карт.
Разработана технология и устройство для диагностирования системы каскадного наддува автомобильных дизелей.
Доход от внедрения поточной линии ГТО легковых автомобилей составит 1,865 млн. руб., срок окупаемости 3,7 лет.







СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1. Состояние вопроса и задачи дипломного проекта 12
1.1. Характеристика ОАО «Автоколонна 1265» 12
1.2. Порядок сертификации услуг по техническому осмотру АТС 15
1.3. Методика сертификации услуг по техническому осмотру АТС 20
1.4. Методика оценки процесса предоставления услуг
по техническому осмотру АТС 22
1.5. Задачи дипломного проекта 24

2. Основные требования к результатам испытаний АТС при техническом
осмотре 26
2.1. Классификация и система обозначения АТС 26
2.2. Экологические требования 31
2.3. Требования к тормозной системе 35
2.4. Требования к рулевому управлению 39
2.5. Требования к внешним световым приборам автомобиля 43
2.6. Требования к колесам и шинам 46
2.7. Требования к прочим элементам конструкции автомобиля 53
2.8. Выводы 57

3. Содержание и порядок проведения Государственного технического
осмотра транспортных средств 59
3.1. Прохождение технического осмотра 60
3.2. Порядок проведения технического осмотра 61
3.3. Периодичность прохождения технического осмотра 63
3.4. Выводы 64

4. Технологический процесс технического осмотра транспортных средств 65
4.1. Схема движения и постановки АТС при техническом осмотре 65
4.2. Расстановка оборудования на поточных линиях 67
4.3. Постановка АТС на линию технического осмотра по постам 70
4.4. Содержание операционно-постовых карт 73
4.5. Выводы 73

5. Конструкторская разработка 75
5.1. Система каскадного наддува автомобильного дизеля 75
5.2. Диагностирование системы каскадного наддува 79
5.3. Обоснование параметров и расчет индикатора давления 80
5.4. Выводы 82

6. Экономическое обоснование проекта 83

7. Безопасность проектных решений 86

8. Экологичность проектных решений 94

Заключения 96

Список использованных источников 97

Приложения 99






ВВЕДЕНИЕ

Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определяют организацию и порядок проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Государственная инспекция).
Правила не применяются в отношении автомототранспортных средств и прицепов к ним, принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
При государственном техническом осмотре (далее - осмотр) автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции (далее - транспортные средства), на Государственную инспекцию возложено решение следующих основных задач:
- проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств (далее - проверка технического состояния) требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
- контроль допуска водителей к участию в дорожном движении.
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств.
- выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий.
- государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения.
- контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности.
- формирование и ведение федеральной информационной базы данных о результатах проведения государственного технического осмотра.
Транспортные средства подлежат осмотру в соответствии с периодичностью, установленной Правительством Российской Федерации.
Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной ранее настоящих Правил, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.
Конкретные год и месяц проведения следующего осмотра каждого транспортного средства назначаются Государственной инспекцией во время его очередного осмотра в соответствии с установленной периодичностью. При этом учитываются местные особенности (климатические условия, структура парка транспортных средств, наличие подготовленного персонала, производственно-технической базы, обеспечение равномерного распределения осмотра транспортных средств по месяцам года и так далее).
Государственная инспекция с учетом мнений заинтересованных юридических лиц и иных организаций (далее - организации) в срок до 1 января каждого года составляет сводный график проведения осмотра по району (городу, району в городе) принадлежащих им транспортных средств.
Собственник (представитель собственника) вправе представить транспортное средство на осмотр ранее установленного Государственной инспекцией срока.
В этом случае решение по изменению срока представления транспортного средства на осмотр принимается главным государственным инспектором безопасности дорожного движения соответствующего подразделения Государственной инспекции или его заместителями по письменному заявлению собственника (представителя собственника) транспортного средства.
Осмотр транспортных средств проводится Государственной инспекцией по месту их регистрации (временной регистрации).
Конкретное место осмотра назначается Государственной инспекцией. Оно может представлять собой станцию государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции, передвижной пункт государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции или специальную площадку на территории Государственной инспекции (далее - станции государственного технического осмотра), а также специализированную производственно-техническую базу юридического лица или индивидуального предпринимателя, в установленном порядке на конкурсной основе привлекаемого Государственной инспекцией к участию в проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования при осмотре транспортных средств (далее - пункты технического осмотра).
По решению главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения федерального (территориальных) органов управления Государственной инспекции или их заместителей допускается назначение конкретного места проведения осмотра транспортных средств без учета места регистрации (временной регистрации) транспортного средства.
До введения проверки технического состояния в местах, установленных предыдущим пунктом настоящих Правил, осмотр транспортных средств проводится в подразделениях Государственной инспекции с использованием имеющихся средств технического диагностирования.
При этом допускается проведение осмотра транспортных средств организаций непосредственно на их территориях. По согласованию с организациями Государственная инспекция может использовать принадлежащие им средства технического диагностирования и привлекать к участию в проведении проверки технического состояния при осмотре должностных лиц и инженерно-технических работников организаций, ответственных за эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств, представителей общественных формирований.
Цель дипломного проекта – реорганизация пункта государственного технического осмотра транспортных средств на базе ОАО «Автоколонна 1265».
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам решения поставленных в дипломном проекте задач предлагаются следующие выводы:
1. Дана характеристика производственной деятельности ОАО «Автоколонна 1265» и анализ работы пункта ГТО на его базе.
2. Предложена реорганизация пункта ГТО путем введения второй поточной линии для осмотра легковых автомобилей с необходимым оборудованием и инструментарием.
3. Определены основные требования к результатам испытаний АТС при ГТО, включающие экологические показатели и параметры тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, колес и шин.
4. Определены содержание, периодичность и порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств разного назначения.
5. Определены основные параметры технологического процесса ГТО транспортных средств, включающие схему движения и постановки АТС, расстановку технологического оборудования на поточных линиях и постановку автомобилей по постам ТО, а также содержание операционно-постовых карт.
6. Разработана технология и устройство для диагностирования системы каскадного наддува автомобильных дизелей.
7. Доход от внедрения поточной линии ГТО легковых автомобилей составит 1,805 млн. руб., срок окупаемости 3,7 года.







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бондаренко, А.В. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте [Текст] / В.А. Бондаренко и др. - М.: Машиностроение, 2004. - 496 с.
2. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст] / М.А. Масуев. – М.: «Академия», 2007. – 224 с.
3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
4. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
5. ГОСТ 172.2.03-87. Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности.
6. ГОСТ 172.02.06-99. Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобалонных автомобилей.
7. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 65-2000. Общие требования к органам по сертификации продукции.
9. Демина Т. А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды. М.: Аспект Пресс, 1995.
10. Демина Н. Ф. Экономическая оценка инженерных решений в дипломных проектах: учеб пособие / Н.Ф. Демина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2005. – 215 с.
11.Международный стандарт ИСО 8402. Управление качеством и обеспечение качества [Текст]: Словарь, 1994. - 52 с.
12. Николаев, Г.А., Рошаль, Л. О совершенствовании контроля технического состояния автомототранспортных с+редств и прицепов в Российской Федерации // Автомобильный транспорт. 1995. № 6. С.20-22.
13. РД 200-РСФСР-15-0150-81. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. М.: НИИАТ, 1982.
14. РД 37.009.010-85. Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО системы «Автотехобслуживание». 1985.
15. Филатов, Л.С., Гимейн, С.М. Справочник по технике безопасности в сельском хозяйстве (в вопросах и ответах) [Текст]/ Л.С. Филатов, С.М. Гимейн. – М.: Россельхозиздат, 1998. – 232 с.
16. Храмцов, Н.В. Обкатка и испытание автотракторных двигателей [Текст] / Н.В. Храмцов, А.Е. Королев, В.С. Малаев. – М.: Агропромиздат, 1991. – 125 с.: ил.
17. Чепелев, Н.И. Безопасность жизнедеятельности: учеб.-метод. пособие к лаборатор. и практ. работам / В.А. Моисеев, Н.И. Чепелев; Краснояр. гос. агарар. ун-т. – Красноярск, 2005. – 258 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.