У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчет по преддипломной практике в компании Жанэт
Количество страниц 40
ВУЗ КГТУ
Год сдачи 2015
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Ознакомление с организацией. ………………………………………….. 4
1.2 Изучение организационной структуры предприятия. ………………… 5
1.3 Изучение экономической и коммерческой службы предприятия. …… 9
1.4 Ознакомление со стратегией развития предприятия. ………………… 12
1.5 Ознакомление с выпускаемой продукцией. …………………………… 15
1. 6 Изучение рынка, на котором работает предприятие. ………………… 18
1.7 Характеристика покупателей. …………………………………………… 21
1.8 SWOT-анализ предприятия. …………………………………………….. 22
1.9 Ознакомление с системой оценочных показателей деятельности предприятия. …………………………………………………………………… 24
1.10 Изучение информационных систем и коммуникационных технологий. ……………………………………………………………………… 25
Раздел 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1 Характеристика содержания работы специалиста по кадрам. ……..… 27
2.2 Изучение типа производства предприятия. …………………………….. 28
2.3 Ознакомление со структурой производственного цикла предприятия 30
2.4 Анализ обеспеченности предприятия кадрами. ………………………… 32
2.5 Ознакомление с экономическими показателями предприятия……… 33
2.6 Анализ фирменного стиля предприятия. ……………………………….. 34
2.7 Ознакомление с кадровой работой предприятия. ……………………… 36
Заключение. ……………………………………………………………………. 37
Литература. ……………………………………………………………………. 40






Введение
В период с 29 января по 10 апреля 2014 года мной была пройдена преддипломная практика на швейном производст¬¬ве И.П. Спирина по пошиву детской одежды под ТМ "ЖАНЭТ" (далее – компания "Жанэт"). Компания "Жанэт" занимается производством и оптовой продажей одежды для новорожденных и детей ясельного возраста.
Цель преддипломной практики - в приобретение навыков по самостоятельному решению управленческих задач для повышения эффективности организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния в соответствие с темой выпускной квалификационной работой -дипломного проекта. Для достижения намеченной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение опыта и практического умения использовать навыки рационализации управленческого труда;
- приобретение в процессе изучения опыта организации производства и его анализа для конкретизации и уточнения задач дипломного проекта;
- подбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы - дипломного проекта;
- выработка навыков лаконичного, исчерпывающего изложения и грамотного оформления результатов прохождения практики в отчете.
Ожидаемый результат прохождения преддипломной практике – высокий уровень готовности к выполнению дипломного проекта и приобретение навыков самостоятельной работы по специальности.
Список литературы Заключение.
Во время прохождения практики в компании "Жанэт" приобретен опыт и практическое умение использовать навыки рационализации управленческого труда, приобретенный в процессе изучения опыта организации производства и его анализа для конкретизации и уточнения задач дипломного проекта, подобран материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы - дипломного проекта.
Предприятие характеризуется как эффективно работающее. Имеет положительную динамику финансово экономического развития. Предприятие оснащено новейшим оборудованием. Качество выпускающей продукции характеризуется как отличное.
Компания "Жанэт" должна развиваться. Необходимо расширить штат сотрудников, расширить перечень выполняемых работ, увеличить количество выпускаемой продукции. Предприятию можно рекомендовать приобрести более функциональное швейное оборудовании.
Современный уровень развития компьютерных технологий освобождает человека от выполнения рутинных операций практически в любой сфере деятельности. Не стало исключением и швейное производство.
Швейное производство компании "Жанэт" характеризуется постоянным наращиванием выпуска продукции, резким повышением требований к ее качеству, все более частой сменяемостью моделей, позволяющей непрерывно расширять ассортимент, повышать производительность и качество, уменьшать себестоимость продукции. Отсюда возникает необходимость организации гибкого производства, внедрения гибкого технологического оборудования на всех стадиях производства.
На протяжении нескольких лет в компании "Жанэт" успешно ведутся работы по автоматизации первичных производственных процессов: раскрой ткани, пошив, глажение и упаковка готовых изделий. Теперь же назрела необходимость внедрения комплексной системы электронного документооборота, которая свяжет все технологические и управленческие операции в единое целое.
Качество продукции швейного производства компании "Жанэт" - основные категории, определяющие развитие общественных и производственных систем. В связи с развитием мирового рынка совершенствуются международные стандарты, критерии качества и технический уровень продукции.
Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивается современным швейным оборудованием, предоставляющим широкие возможности для воплощения любых идей. Вся наша продукция проходит обязательную сертификацию. Торговая марка "Жанэт" - одна из известных среди производителей детской одежды. Мы не только шьем качественную одежду, но и занимаемся ее продажей оптом. Детская одежда "Жанэт" поступает в мелкие и крупные магазины без посредников, что влияет на ее доступность для покупателя.
В настоящее время главная задача развития швейного производства компании "Жанэт" состоит в повышении темпов и эффективности развития производства на базе ускоренного научно-технического прогресса
Компании "Жанэт" необходимо больше средств выделять на маркетинговые мероприятия. Важным элементом продвижения фирменного стиля является реклама. В компании "Жанэт" осуществляются следующие виды рекламы: рекламная полиграфическая продукция, неизменный успех использования данного вида рекламы, поскольку достаточно широкий охватывает спектр, как потенциальных покупателей, так и партнеров, посредников.
Необходимо разработать и провести рекламные акции на телевидении и радио, так как самый большой радиус охвата целевой аудитории - зрителей обеспечивает только телевидение и радио. Использование данного вида рекламы способствует в большинстве случаев увеличению объема продаж, хотя и не является единственным средством проведения.
Реализация маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели.
Провести анализ ежеквартальных объемов продаж и установить, от чего он зависит: от прихода и переработки сырья, от сезонного спроса, который традиционно оказывает сильное влияние. Если продажи мало зависят от рыночной конъюнктуры, то это явный показатель того, что предприятие не полностью удовлетворяет спрос в секторе рынка с которым работает и имеет резервы для увеличения продаж, если будет более активно прорабатывать свои сегменты рынка. Определяется, как рынок данного вида товара изменится, или не претерпит существенных изменений. Спрос на продукты будет оставаться достаточно традиционным и стабильным, определяемым демографической ситуацией в регионе или будет расти, тогда в связи с какими факторами: мода, другие потребительские предпочтения.
В связи со спецификой товаров и услуг предприятие уделяет огромное внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет акций и небольших скидок. Поэтому к квалификации персонала предприятие подходит со всей ответственностью и проводит дни обмена опытом и по возможности направляет на повышение квалификации. Эффективное и добротное обслуживание помогает продать больше товаров, создает и сохраняет лояльность клиентов и предпочтительное отношение к компании "Жанэт".
Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках детской одежды делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.








Литература

1. Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. М., Легпромиздат, 1990. - 427 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М., 2009.- 219 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – Изд. 5-е. – М., 2012. – 450 с.
4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент: Учеб. пособ. - М., 2007.- 528с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособ.- М., 2000.- 496 с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2006. – 167 с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. Санкт-Петербург, 2010. - 226 с.
8. Левитан Е. С., Романов В. Е. Организация, планирование и управление производством на швейных предприятиях. М., Легпромиздат, 1991. 158 с.
9. Поршнева А.Г., З.П.Румянцева и др. Управление организацией.– Изд. 3-е, перераб. и доп. – М., 2009. – 669 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособ. – М., 2007. – 208 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.