У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
банковский маркетинг
Количество страниц
23
ВУЗ
волгоградский государственный университет
Год сдачи
2011
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Понятие банковского маркетинга. Аспекты банковского маркетинга. 3
1.1Понятие банковского маркетинга. 3
1.2 Аспекты банковского маркетинга. 7
2. Совершенствование банковского маркетинга. 15
2.1 Проблемы развития банковского маркетинга 15
2.2 Перспективы совершенствования банковского маркетинга на современном этапе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков – М.: Мисанта, 2008г.
2. Воронин Д.В. Тенденция развития банковского сектора в России / Д.В. Воронина – М.: «Банковское дело», 2008г.
3. Господарчук Г.Г. О развитии российской банковской системы / Г.Г. Господарчук - М.: «Банковское дело», 2008г.
4. Дурович А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович - М.: «Новое знание», 2009г.
5. Коробовой Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробовой – М.: Юность, 2008г.
6. Костерина Т.М. Банковское дело / Т.М. Костерина – М.: «Маркет ДС», 2008г.
7. Лаврушин О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин– М: Финансы и статистка, 2007г.
8. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга / О.Т Лебедев, Т.Ю. Филипова – СПб.: ИД «МиМ», 2007г.
9. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг / А.А. Мещеряков - М., 2007 г
10. Романова А.Н. Маркетинг / А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, 2007 г.
11. Ведяхин А.А. Пять Е современного банковского маркетинга // «финансы и кредит» № 3, 2008г., с 6-9
12. Банковский маркетинг. Сайт о маркетинге в банковской деятельности //http://bankmarketing.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.