У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пути совершенствования рекламной деятельности турагентства
Количество страниц 100
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью турагентства 7
1.1. Сущность рекламы, ее функции и классификация 7
1.2. Система организации и управления рекламной деятельностью в туризме 21
1.3. Методы оценки эффективности рекламы 30
Оценка системы управления рекламной деятельностью в турагентстве «Ника Тур» (г. Новокузнецк) 40
2.1. Характеристика турагентства «Ника Тур» 40
2.2. Управление рекламной деятельностью в турагентстве 45
2.3. Анализ эффективности рекламных мероприятий, их влияния на результативность хозяйственно-финансовой деятельности турагентства 52
3. Предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью в турагентстве «Ника Тур» 64
3.1. Пути рационализации системы управления рекламной работы 64
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 74
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 82
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. - М.: ИнтелТех, 2008.- 433с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 1999. – 400 c.
4. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг : методы оценки /Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №3. - С. 42-49.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - Р-н-Д.: Феникс, 2005. – 456с.
6. Дворецкий, И. Х. Латинско-русский словарь / И.Х. Дворецкий. – М.: Русский язык, 1976. -306 с.
7. Дохолян, С.Б. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009. – 320 с.
8. Дуж, Я. Организация системы информации на предприятии/ сокр. пер. с венг.; общ. ред. С. Е. Каменицера. - М. : Прогресс, 1972. - 252 с.
9. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»;рец.: А.В. Хорошилов.- М.: Академия, 2009. - 240 с.
10. Клецкина, Г. Наша ниша - индивидуальные туры / Г. Клецкина // Гражданская авиация. - 2010. - № 1. - С. 36-37.
11. Котерова, Н. Основы маркетинга / Н. Котерова. – М.: Академия 2008. – 144 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2006.- 994 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер [и др.].– М.: ЮНИТИ, 2000. – 402с.
14. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев –Любимов. - СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
15. Маркетинг и турбизнес: Учебник для студ. вузов по спец. « Менеджмент организаций»; Российская международная академия туризма, Совет УМО вузов Росс; Российская международная академия туризма. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 496 с.
16. Маркетинг. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 344с.
17. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
18. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова [и др.]. - М: ИЦ «Академия», 2005. – 287с.
19. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Экономист, 2005. - 319 с.
20. Музыкант, В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Полный курс MBA / В. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 832c.
21. Оганесян, А.С. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. – С 23-31.
22. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие по направл. «Туризм» /О.Ю. Грачева [ и др.].- М.: Дашков и К, 2009. - 276 с.
23. Основы туризма: Учебник для студ. вузов, обучающихся туристским профессиям / под ред. проф. А.А. Скамницкого. – М.: МарТ, 2009. - 320 с.
24. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
25. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Социально-культурный сервис и туризм» / Рец.: Т.Г. Калугина, Е.В. Кулагина. - М.: Академия, 2008. - 265 с.
26. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2008.- 254 с.
27. Розенталь, Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев - М.: Высшая школа, 1981. – 127 с.
28. Романов, А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2011. - 432 с.
29. Ромат, Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
30. Рябинина, Ю. Интернет-сайты турфирм: агентства против операторов / Ю. Рябинина // Туризм : практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 10. - С. 36-39.
31. Сухов, Р. И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве: учебное пособие / Р. И. Сухов. – Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 366 с.
32. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова / И.М. Синяева [и др.].- М.: Дашков и К, 2011. – 304 с.
33. Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании / О.О. Смирнова. - СПб.: Петербургский институт печати, 2005. – 248с.
34. Соболев, С. Рекламная кампания провалилась / С. Соболев // Коммерсантъ. - 2009. - №29. – С.31-38.
35. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Социально-культурный сервис и туризм». - М.: Академия, 2009. - 128 с.
36. Турфирма: с чего начать, как преуспеть: Советы владельцам и управляющим. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
37. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров: учеб. Пособие / В.В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2005. - 237 с.
38. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Социально-культурный сервис и туризм» /рец.: А.А. Маркин, М.А. Гусаков. - М.: Академия, 2010. - 218 с.
39. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В. С. Янкевич,Н. Л. Безрукова. - М: ФиС, 2012. – 421с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.