У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Проблема совершенствования навыка чтения у младших школьников
Количество страниц
52
ВУЗ
Год сдачи
2015
Содержание
Введение ……………………………………………………………
Глава 1. Формирование навыка чтения как методическая проблема …………………………………………………………………
1.1. Формирование навыка чтения в контексте современной образовательной среды …………………………………………………
1.2. Психолого-педагогические основы обучения чтению …..
1.3. Методы формирования разных качеств навыка чтения в начальной школе ………………………………………………………..
Выводы по первой главе…………………………………………..
Глава 2. Формирование качеств полноценного навыка чтения в начальной школе ………………………………………………………..
2.1. Диагностика исходного уровня умения читать у младших школьников ……………………………………………………………..
2.2. Организация работы по формированию полноценного навыка чтения в начальной школе …………………………………..
Выводы по второй главе………………………………………….
Заключение…………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………
Приложение ………………………………………………………..
Список литературы
1. Аникина, В.И. Формированиe навыка чтения у младших школьников [Электронный ресурс] / В.И. Аникина, Л.А. Щуклова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/415856/
2. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь [Текст] / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с.
3. Горецкий, В.Г. О проверке навыка чтения: Оценка навыков чтения учащихся начальных классов [Текст] / В.Г. Горецкий // Начальная школа, 2001. - №8. - С. 48-58.
4. Егоров, Т.Г. Психология овладения навыком чтения [Текст] / Т.Г. Егоров. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – 264 с.
5. Зайцев, В.Н. Резервы обучения чтению [Текст] / В.Н. Зайцев. - М.: Просвещение, 1991. - 32 с.
6. Калинина, И.Л. Обучение первоначальному чтению при работе с букварем [Текст] / И.Л. Калинина / Начальная школа, 2000. - № 5. - С. 65-67.
7. Калинина, И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы [Текст] / И.Л. Калинина / Начальная школа, 2009. - № 2. - С. 10-14.
8. Корнев, А.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению чтению [Электронный ресурс] / А.Н. Корнеев. Режим доступа: http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-20.htm#_ftnref3
9. Леонтьев, А.А. Психология обучения чтению [Текст]/ А.А. Леонтьев // Начальная школа: плюс-минус, 1999. -№ 10. - С. 9-13.
10. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464с.
11. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]: Пособие для учителя / А.А. Люблинская. - М.: Просвещение, 1977.- 223 с.
12. Максимук, Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению [Текст] / Н.Н. Максимук. – М.: ВАКО, 2004. – 124 с.
13. Мельникова, А.М. Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух и молча [Электронный ресурс] / А.М. Мельникова. - Режим доступа: http://defectus.ru/publ/kabinet_logopeda/ 11-1-0-124
14. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников /Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. - М.: В. Секачев, 2008. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://vprosvet.ru/biblioteka/ahutina-inshakova-neyropsihologiches
15. Новикова, Н.Н. Пути становления механизма чтения на уроках [Текст] /Н.Н. Новикова // Начальная школа. – 2012. - № 6. С. 54 – 56.
16. Оморокова М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению: Кн. для учителей [Текст] / М.И.Оморокова, И.А. Рапопорт, И.З. Постоловский. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
17. Пачковская, Т.П. Упражнения для формирования навыка чтения в начальной школе [Электронный ресурс] / Т.П. Пачковская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/502372/
18. Первова, Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника // Начальная школа. – 2013. - № 1. С. 11 – 17.
19. Положенцева, В.В. Пути становления механизма чтения в начальной школе [Текст] / В.В. Положенцева // Начальная школа, 1999. - № 10. - С. 55-61.
20. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов [Текст] / Сост.: С.Г. Калашникова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 44 с.
21. Рогачева, М.В. Формирование навыка чтения в начальной школе [Электронный ресурс] / М.В. Рогачева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/602563/
22. Русецкая, М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография [Текст] / М.Н. Русецкая. - СПб.: КАРО, 2007. - 192с.
23. Савина, Л.И. Навык чтения младшего школьника [Электронный ресурс] / Л.И. Савина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://www.gym5cheb.ru/lessons/index.php-numb_artic=212404.htm
24. Светловская, Н.Н. Введение в науку о читателе [Текст] / Н.Н. Светловская. – М: МГПУ, 2003. – 196 с.
25. Светловская, Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа, 2005. - №2. – С. 9-13.
26. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18.
27. Светловская, Н.Н. Разговор по существу темы, или Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 24-27.
28. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей [Текст] / И.И.Тихомирова. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248 с.
29. Фатхутдинова, Р.М. Обучение чтению и законы формирования читателя [Электронный ресурс] / Р.М. Фатхутдинова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/532754/
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
31. Фонин, Д.С. Слог и обучение слоговому чтению [Текст] / Д.С. Фонин // Начальная школа, 1999. - № 10. С. 52-55.
32. Эльконин, Д.Б. Как учить детей читать [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Знание, 1991. – 54 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.