У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование метапредметных умений младших школьников в процессе учебной деятельности (на уроках русского языка)
Количество страниц 71
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение ……………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования метапредметных умений младших школьников в учебной деятельности………………
1.1. Метапредметные умения: определение понятия………….
1.2. Формирование метапредметных умений на уроках русского языка в начальной школе ……………………………………
1.3. Умение младшего школьника работать со справочной литературой как метапредметное умение ..……………………………
1.4. Словарь как особая учебная книга в чтении младшего школьника ………………………………………………………………
Выводы по первой главе…………………………………………..
Глава 2. Методика формирования умения работать со словарями в начальной школе ……………………………………….…
2.1. Диагностика исходного уровня сформированности у младших школьников умения работать со словарями …………………
2.2. Методика организации работы учащихся со словарями на уроках русского языка ……………………………………………………
2. 3. Анализ результатов экспериментальной работы…………..
Выводы по второй главе………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………..
Приложение ………………………………………………………..
Список литературы 1. Баранов, М. Т. О работе с толковым словарем на уроках русского языка [Текст] / М.Т. Баранов // Русский язык в школе. – 2001. - № 6. - C.43-48.
2. Блохина, Е.А. Подходы к решению задачи формирования универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Е.А. Блохина // Начальная школа: плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2010. - № 3. - С. 6-8.
3. Бондаренко, А.А «Что это? Кто это?» в 2-х частях [Текст] / А.А. Бондаренко, И.В. Гуркова. - М.: Просвещение, 1996.- 98 с.
4. Бондаренко, А.А. Говори правильно: Орфоэпический словарик [Текст] / А.А. Бондаренко, И.В. Гуркова. - М.: Просвещение, 1995.- 76 с.
5. Бондаренко, А.А. Пишу правильно: орфографический словарь: книга для учащихся начальной школы [Текст] / А.А. Бондаренко, И.В. Гуркова. - М.: Просвещение, 2008.- 111 с.
6. Бондаренко, А.А. Рабочий словарик. 1 класс [Текст] / А.А. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2007. – 79с.
7. Бондаренко, А.А. Рабочий словарик. 2 класс [Текст] / А.А. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2007. – 96с.
8. Бондаренко, А.А. Русский язык со словарем [Текст] / А.А. Бондаренко // Начальная школа, 2008. - № 8. - С.30-33.
9. Бондаренко, А.А. Словари на уроке [Текст] / А.А. Бондаренко // Начальная школа, 2000. - № 1. – С. 27 - 33.
10. Валгина, Н.С. Современный русский язык [Текст] / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. - М.: Высшая школа, 1987. – 480 с.
11. Вознюк, Л.В. Учебные действия школьника со словообразовательным словарем при подборе однокоренных слов [Текст] / Л.В. Вознюк // Русский язык в школе. – 1998. - № 3. – С. 13 – 18.
12. Галкина, В.Е. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка [Электронный ресурс] /В.Е. Галкина. – Режим доступа: yonski-school-4.ru/.../Формирование...русского языка. pdf
13. Гетман, И.М. Твой друг словарь [Текст] / И.М. Гетман. - Киев: Рад. школа, 1990.- 47 с.
14. Громова, О. Развитие информационной грамотности учащихся в школьной и детской библиотеке [Текст] / О. Громова // Библиотека в школе – Первое сентября.-2006.-№17. - С.42 – 46.
15. Грушников, П.А. Орфографический словарь [Текст] / П. А. Грушников. – М.: Просвещение, 1989. – 80 с.
16. Даль, В.И. «Толковый словарь живого великорусского языка» для детей [Текст] / В.И. Даль / Под ред. Л.В. Беловинского. – М.: СЛОВО, 2005. – 230 с.
17. Демидова, М.Ю. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий; В 2-х ч. Ч. 1 [Текст] / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.
18. Жуков, В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка [Текст] / В.П. Жуков, А.В. Жуков. – М.: Просвещение, 2009. – 576 с.
19. Кабанова-Меллер, Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение [Текст] / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М.: 1981. – 148 с.
20. Как проектировать учебные действия в начальной школе: От действия к мысли [Текст] / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 151 с.
21. Каленчук, М.Л. Русский язык: 1-4 класс: Учебники: (Перспективная начальная школа) [Текст] / М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Н.А. Чуракова. – М.: Академкнига, 2006.
22. Канакина, В.П. Русский язык. 1 - 4кл. [Текст] / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - Просвещение, 2009.
23. Карабанова, О. А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны? [Электронный ресурс] /О.А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2010. - № 2, С. 11 – 22. Режим доступа: http://in-exp.ru/mo-2-2010/75-favourit-mo2-10/278-universal-uch-mo02-10.html.
24. Квитова, Л.Ф. Способы региональной диагностики метапредметных результатов [Текст] / Л.Ф. Квитова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2010. – № 2. – С. 6–14.
25. Климанова, Л.Ф. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. [Текст] / Л.Ф. Климанова. - М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
26. Лаврова, Н.М. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями [Текст] / Н.М.Лаврова // Начальная школа плюс до и после .- 2005. - № 5. – С.35- 40.
27. Левушкина, О.Н. Словарная работа в начальных классах [Текст] / О.Н. Левушкина. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 64 с.
28. Леонович, Е. Н. Орфографический словарик русского языка: начальная школа [Текст]: пособие для учащихся / Е. Н. Леонович. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 112 с.
29. Лернер, И.Я. Об учебных умениях и их отражении в учебниках [Текст] / И.Я. Лернер // Проблемы школьного учебника. – Вып. 12. – М.: 1983. – С. 228 – 234.
30. Львов, М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка [Текст] / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1981.
31. Маторина, Н.М. Компас в море слов. О некоторых приемах работы со школьными словарями [Текст] / Н.М. Маторина // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. – 1991. – № 2. – С. 22-26.
32. Неусыпова, Н.М. Толковый словарик русского языка [Текст] / Н.М. Неусыпова. - М: Просвещение, 1989. – 77 с.
33. Николенкова, Н.В. Работа со словарем и введение метода сплошного анализа текста как способ овладения всеми видами филологического анализа [Электронный ресурс] / Н.В. Николенкова // Официальный сайт православного образовательного портала «Слово». – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/philology/37439.php
34. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1999. – 860 с.
35. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.
36. Панов, Б.Т. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка [Текст] / Б.Т. Панов, А.В. Текучев.- М.: Просвещение, 1985.
37. Перминова, Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л.М. Перминова // Народное образование, 2010. - № 7. - С. 209-216.
38. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.
39. Платонов, К.К. О знаниях, навыках, умениях [Текст] / К.К. Платонов // Советская педагогика. – 1963. – № 11. – С. 220 – 227.
40. Потиха, З.А. Лингвистические словари и работа с ними в школе [Текст] / З.А. Потиха, Д.Э. Розенталь. – М.: Просвещение, 1987. – 118 с.
41. Примерные программы по учебным предметам: Начальная школа. В 2-х ч. Ч. 2. [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с.
42. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
44. Сайт фестиваля педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://festival.1september.ru/subjects/8/
45. Салова, И.Г. Формирование универсальных учебных действий – условие достижения метапредметных образовательных результатов [Электронный ресурс]/И.Г. Салова//Электронный научно-практический журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования». – Режим доступа: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=211&ELEMENT_ID=1674
46. Семенюк, А.А. О работе старшеклассников с толковыми словарями [Текст] / А.А. Семенюк // Русский язык в школе. - 1999 - № 6.– С.11-16.
47. Сергеев, В.Н. Словари – наши друзья и помощники [Текст] / В.Н. Сергеев. – М.: Просвещение, 1984. – 143 с.
48. Ставская, Г.М. Учусь понимать образные выражения: фразеологический словарик [Текст]: пособие для учащихся начальной школы / Г. М. Ставская.- М.: Дрофа, 2002.- 224 с.
49. Стандарты второго поколения. Интервью вице-президента РАО Д.И. Фельдштейна [Текст] // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2009. – № 10. – С. 3–5.
50. Тарасова, Е.А. Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся [Электронный ресурс] / Е.А. Тарасова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/635194/
51. Татьянченко, Д.В. Развитие общеучебных умений школьников [Текст] / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Народное образование. – 2003. – № 8. – С. 115 – 126.
52. Тихонов, А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка [Текст] / А.Н. Тихонов.- М.: Просвещение, 1978.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
54. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.
55. Хуторской, А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности. [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Вестник Института образования человека. – Режим доступа: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.