У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роман М. Булгакова Мастер и Маргарита
Количество страниц
44
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности изучения эпического произведения
1.1. Пути изучения анализа эпического произведения
1.2. Методы и приемы изучения эпического произведения большой формы
Вывод по главе
Глава 2. Методика изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
2.1. Две точки зрения на методику преподавания романа
2.2. Беседа, переходящая в дискуссию, в качестве основной формы преподавания
2.3. Беседа и лекция с сообщениями учащихся
2.4. Система уроков по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»
Вывод по 2 главе
Заключение
Литература
Список литературы
1) Абрамович Г. Л. Введение в литературоведение. М., 1979.
2) Боборыкин Н.Д. Михаил Булгаков // Литература в школе. 1991. № 1. С. 52–65.
3) Бродский М.А. «Мастер и Маргарита» — антибиблия XX века? // Русская словесность. 1997. № 6. С. 30–35.
4) Вопросы анализа художественных произведений. Под ред. Н. О. Корста. М, 1969.
5) Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М.— Л., 1966.
6) Изучение творчества Н.В. Гоголя в школе / под ред. Л.И. Тимофеева. – М., 1954
7) Искусство анализа художественного произведения/ Сост. Т. Г. Браже. М, 1971.
8) Киселёв А.К. Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11-м классе // Литература в школе. 1991. № 1. С. 102–107.
9) Киселёва Л.Ф. Диалог добра и зла в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» // Филологические науки. 1991. № 6. С. 3–11.
10) Кораблёв А. Тайнодействие в «Мастере и Маргарите» // Вопросы литературы. 1991. № 5. С. 34–35.
11) Маймин Е. А. Опыты литературного анализа. М., 1972.
12) Маранцман В. Г., Чирковская Т. В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М., 1977.
13) Методика преподавания литературы / под ред. О.Ю. Богданова. – М.: изд. Центр «Академия», 1999.
14) Методика преподавания литературы: учебник для пединститутов / Р.Ф. Брандеев, Т.В. Зверс – М.: Просвещение, 1985.
15) В. И. Сорокин, Анализ литературного произведения в средней школе, Учпедгиз, 1955.
16) Тимофеев Л. И. Основы теории литературы. М., 1976.
17) Л. В. Щепилова, Введение в литературоведение, Учпедгиз, М., 1956.
18) Чудакова М. Жизнеописание Михаила Булгакова // Москва. 1987. № 6–8; 1988. № 11–12.
19) Яновская Л. Творческий путь Михаила Булгакова. М., 1983.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.