У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация сетевого маркетинга
Количество страниц
30
ВУЗ
Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов
1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления
2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Построение логистики в сетевой компании
2.2. Управление персоналом в сетевой компании
2.3. Управление финансами в сетевой компании
3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Список литературы
1. Копылов Е. П. «Менеджмент: системы и структуры управления, организационное развитие компании»- Ярославль, 2000г
2. Мамедов А. А. «Станьте хозяином своей жизни»- М: «Вип-Паблишинг» 2004г
3.Мильнер Б. «Управление современной компанией»- 2001г
4.Нагловский «Логистика проектирования и менеджмента» - 2002г.
5.Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” – 40 с.
6. «Annual report 2004» - отчет о деятельности Vision International People Group за 2004г.
7. «Бюллетень» №3, 2004- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
8.«Бюллетень» №7, 2005- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
9.“Время wellness” март-апрель 2005 ст. «Рождение сверхновой философии» – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.
10. “Планета людей” октябрь 2002 ст. “Еще раз о наболевшем” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
11. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. «Этика сетевого маркетинга»
12. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге»-2000г., «MLMBOOKS»
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.