У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговое исследование салона красоты
Количество страниц
35
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1.ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРАСОТЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 18
2.3. ПОТРЕБИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ 22
2.4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 111. – 656 с.
2. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. // Мар-кетинг в России и за рубежом. -1998. - № 1(4). - С. 110-118.
3. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за ру-бежом. 1998. № 5.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000.- 224 с.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
6. Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Ин-ститут молодежи, 1991.
7. Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год. // «Бизнес», 25.05.05.
8. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые пер-спективы на российском рынке. // Практический маркетинг. – 2003. - № 2.
9. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005. - 9 (61).
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.