У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Международные выставки и ярмарки
Количество страниц
39
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ФИРМЫ В РАБОТЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
3.2. ЦЕЛИ УЧАСТИЯ
3.3 ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В РАБОТЕ ВЫСТАВКИ ИЛИ ЯРМАРКИ
3.4 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД
3.5 ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ
3.6 СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ
3.7 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ
3.8 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫСТАВКИ
4.УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2006
2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2005
3. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2006
4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003
5. Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2005
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005
7. Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002
8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997
10. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005
11. Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2006
12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2006
13. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2006
14. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2005
15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2006
16. Интернет
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.