У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление маркетингом. Стратегии рынков. Процесс управления рынком
Количество страниц
38
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
1.2 Особенности и виды управления маркетингом
1.3 Портфельные модели и планирование продукта
II.Стратегии рынков.
2.1 Стратегии роста для текущих рынков
2.2 Стратегии роста для новых рынков
2.3 Стратегии консолидации
III. Процесс управления маркетингом.
3.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом
3.2 Плановые операции
3.3 Информационно-аналитические операции
3.4 Организационно-распределительные операции
3.5 Контрольно-учетные операции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.
8. www.marketing.spb.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.