У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение конкурентоспособности предприятия
Количество страниц
95
ВУЗ
Алтайский государственный технический университет им.И.И. Ползунова
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
3504.doc
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия системы маркетинга
1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Основная цель системы маркетинга
1.3 Стратегия как подсистема маркетинга
2 Система маркетинга на примере ООО «Малаховский продмаг»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Малаховский продмаг»
2.3 Управление маркетингом в ООО «Малаховский продмаг»
3 Разработка основных направлений развития системы управления маркетингом ООО «Малаховский продмаг»
3.1 Стратегия маркетинга ООО «Малаховский продмаг»
3.2 Основы разработки ценовой политики ООО «Малаховский продмаг»
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Охрана труда
4.2 Основные понятия и определения по охране труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Список литературы
1) Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2). Алексеев, С. В. Маркетинговое право России вузов / С. В. Алексеев. - М. : НОРМА, 2004. - 624 с.
3) Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129
4) Батра, Раджив. Рекламный менеджмент: [Пер. сангл.] Раджив Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. - 780 с.
5) Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 134 с.
6) Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев. - М.:
7) Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 415 с.
8) Грановский, Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 «Реклама» I Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. - М.: Дашков и К, 2003. - 258 с.
9) Голубков, Е. П. Маркетинг: Словарь - справочник / ЕЛ. Голубков. - [2-е изд.]. - М.: Дело, 2001. - 440 с.
10) Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., АО «Коруна», АОЗТ «Литера-плюс», 1994. - С. 9.
11) Котлер, Филлип. Маркетинг. Менеджмент Анализ, планирование,
12) Капитонов, Эдуард Алексеевич. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.э. Капитонов. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. - 413 с.
13) Маркетинг. Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.631 с.
14) д-р экон. наук, проф. В.Я. Горфинкель (гл. 1;
15) Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учеб. для вузов по экон. специальностям / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 7-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2004. - 526 с.
16) Песоцкий, Е. . Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 188 с.
17) Протасов, В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учеб. пособие для вузов по специальностям «Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / В.Ф. Протасов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 535 с.
18) Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 242 с.
19) Принципы права и проблемы обеспечения право порядка в сфере экономики / В.В. Гриб, АЛ. Кузнецов, А.В. Козлов // Юрист - 2005. С.3-11.
20) Способы выживания НТБ в современных условиях: [Метод. пособие]. Вып.3. Имидж библиотеки и новые технологии - слагаемые выживания НТБ. - 1999. - 138 с.
21) Старобинский, З. Е. Самоучитель по рекламе / З.Е. СтаробинскиЙ. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1998. - 320 с.
22) Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности : Учеб. для вузов по спец. «Коммерция» / Б.И. Синецкий. - М.: Юристъ, 1998. - 658 с.
23) Старобинский, З.Е. Самоучитель по рекламе / З.Е. СтаробинскиЙ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999. - 352 с.
24) Титова, Н. Е. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Н.Е. Титова, ЮЛ. Кожаев. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 350 с.: ил.
25) Толкачев, А.Н. Российское предпринимательское право Учеб. пособие для вузов / А.Н. Толкачев. - М.: Экзамен, 2003. - 544 с.
26) Тузовская, Светлана Александровна. Маркетинг: Учеб. пособие / Тузовская, С. А. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. - 166 с.
27) Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов по специальности «Реклама» I Л.Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2002. - 272 с.
28) Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность искусство, теория, практика: Настол. кн. делового человека - менеджера и бизнесмена I Л.Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. - 308 с.: ил.
29) Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. - М.: Акад. Проект: Трикста, 2005. - 299 с.
30) Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / В. И.
Шуванов. - М. : Рос. гос. торгово-эконом. ун-т; Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 320 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
3504.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.