У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекламная компания на примере предприятия
Количество страниц
31
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
1. Введение............................................................................................................
2. Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................
2.1. Какой может быть реклама?.................................................................
2.2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................
2.3. Продвижение Вашего товара...............................................................
2.4. Уникальные коммерческие аргументы...............................................
2.5. Виды рекламы........................................................................................
2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................
2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................
2.5.3. Реклама на радио.........................................................................
2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................
2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................
2.5.4.2. Адресные списки для прямой
почтовой рекламы........................................................
2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................
2.5.5. Коммерческая литература..........................................................
2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные
направления использования основных средств
рекламы в России.......................................................................
3. Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................
3.1. Концепция рекламной кампании
АО«Красногорсклексредства»..................................................................
3.2. О предприятии............................................................................................
3.3. Содержание рекламной кампании............................................................
3.4. Графики рекламной кампании..................................................................
4. Список литературы...........................................................................................
Список литературы
1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. Высшая школа. М., 1989.
2. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984.
3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1990.
4. Практическая психология для менеджеров - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
5. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рек-ламы. Казань, 1992.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер.с англ./ Под ред. Л.Г. Зайце-ва, М.И. Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
7. Сэндидж, Фрайбургер, Ротуолл. Реклама: теория и практика. - М.: Про-гресс, 1989.
8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 1996.
9. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. - М.: Начала-Пресс, 1993.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.