У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рынок услуг, особенности его коммерческого обеспечения
Количество страниц
40
ВУЗ
Киевская финансовая академия
Год сдачи
2010
Содержание
Зміст 1
Вступ 2
Розділ 1. Формування ринку послуг в сучасних умовах. 3
1.1. Природа й основні характеристики послуги 3
1.2. Класифікація послуг 7
1.3. Відмінність між послугами та товарами. 10
1.4. Ціноутворення у сфері послуг 11
1.5. Управління якістю послуг 14
Розділ 2. Послуги – об’єкт комерційної діяльності підприємства. 23
2.1. Організаційно-комерційна характеристика підприємства. 23
2.2. Методи дослідженя попиту у сфері послуг та аналіз ринку. 28
2.3. Товари і послуги 31
2.4. План маркетингу 32
2.5. Опис виробничого процесу 34
Розділ 3. Аналіз соціально-економічної ефективності і діяльності підприємства у сфері надання та розподілу послуг. 36
Висновки та пропозиції. 38
Список використаної літератури. 39
Список литературы
1. Герчіков І. Маркетинг і міжнародна комерційна справа М., Київ, 1990 - 503 с.
2. Сироткин С.П. Экономическая теория. - СПб, 2007.
3. Ф.Котлер Основы маркетинга, Москва, «Прогресс», 1992.
4. Витт Юрген. Управление сбытом: Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 112 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб: ПитерКом, 1998. — 896 с.
6. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М: Дело, 1992. - 702 с.
7. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: "Ось-89", 1996. - 80 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.