У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Влияние СМИ на общественную мысль
Количество страниц 46
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Раздел 1. Средства массовой информации как социально – политический институт 6
1.1. Функции средств массовой информации 6
1.2 Виды средств массовой информации 10
Раздел 2. Функционирование СМИ в обществе 16
2.1. Социально-психологическое влияние СМИ 16
2.2. Методы влияния на человеческое сознание 20
Раздел 3. Политическое влияние СМИ на общество 28
3.1. Основные каналы и особенности политического влияния СМИ 28
3.2. Политическое манипулирование 34
Раздел 4. Практическая часть 38
Вывод 39
Литература 40
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Додаток 4 46
Список литературы 1. Багдикян Б. Монополия средств информации. - Г., 1987. - 320 с.
2. Баранчук С. Духовность в Украине и средства массовой информации // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - Т. 15. - К., 2006. - С. 589-597.
3. Бебик В. М., Сидоренко О. И. Средства массовой информации посткоммунистической Украины. - К., 1996. - 124 с.
4. Беляков А. А. Экологическая пресса Украины. - К., 1995. - 49 с.
5. Борев В. Ю., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. - Г.,1986. - 304 с.
6. Гениева Э. Вторжение электронных изданий: плюсы и минусы // Библиотека. - 2006. - №8. - С. 14-16.
7. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды. - Г., 1979. - 64 с.
8. Дацюк С. виртуальный анализ масс-медиа. Интернет.
9. Ерасов Б. С. Социальная культурология. - Г., 1996. - 591 с.
10. Жабский М. И. Социология кино: истоки, предмет, перспективы. - Г., 1989. - 64 с.
11. Зернецька О. В. Новые средства массовой информации. - К., 1993. –
12. Иванов И. В., СМИ и реклама: ограничения и ответственность. Интернет.
13. Копиленко О. Л. Влада информации. - К., 1991. - 108 с.
14. Костенко Н. Парадигмы и фактичности новых масс-медиа //Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 148.
15. Лизанчук В. В. Граны коллективизма. Воздействие печати, телевидения, радио на формирование социально активной личности. - К., 1991.
16. Пресса и общественное мнение. / Отв. ред. В. С. Коробейников. - Г.: Наука, 1986. - 204 с.
17. Саєнко О., Саєнко А. Программная структура национального телевидения как необходимое условие духовной консолидации украинского общества // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - К., 2006. - С. 583.
18. Телекоммуникация и информация общества. Сборник обзоров. - Г., 1990. - 159 с.
19. Телерадиовещание в Европе - тенденции и перспективы на примере германии и Украины. Материалы украинско-немецкой конференции по вопросам средств массовой информации 2-3 декабря 2006 года. Киев 1998.
20. Федоров А. Ограничение показа насилия на западном экране. Интернет.
21. Федотова Л. Н. Масовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - Г., 1996. - 232 с.
22. Хоружий Г. Информационная политика: сущность и проблемы // Книгопечатание. - 2006. - № 4(27). - С. 4-5.
23. Шариков А.В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия.–М., 1993.– Т.1. С.555-556.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.