У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение уровня заинтересованности учеников учебным процессом на уроках истории
Количество страниц
39
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ И. Техническое и технологическое средства активизации деятельности учеников на уроках истории 5
1.1. Влияние информационно-коммуникативных технологий на активизацию наставительно-познавательной деятельности школярів 5
1.2. Освещение проблем инноваций в изучении школьной 7
истории 80-х лет ХХ ст. 7
1.3. Технические средства обучение та компьютеры 12
РАЗДЕЛ ІІ. Способы повышения ровня заинтересованности 16
учеников учебным процессом на уроках истории 16
2.1. Самостоятельная работа учеников 16
2.2. Активность и творчество учеников на уроках истории 21
2.3. Использование лекционно-семинарской системы на уроках истории 26
ВЫВОДА 34
ЛИТЕРАТУРА 36
Приложение А 39
Список литературы
1. "Директор школы" №16 за 2006 г.
2. "Завуч" №13 за 2006 г.
3. "Завуч" №19 за 2003 г.
4. "Завуч" №29 за 2003 г.
5. "Завуч" №31 за 2003 г.
6. "История в школе" №7 за 2006 г.
7. "Преподавание истории в школе" №1 за 1990 г.
8. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. Г., 1984, - С. 71.
9. Александров А. Й. Самостоятельная работа учащихся при изучении истории. Г., 1964. - С.63.
10. Баев Б.Ф. Психология обучения. К., 1994. - С.59-61.
11. Балаев А.А. Активные методы обучения. Г., 1986.
12. Баханов К.О. Освещение проблем инноваций обучения истории в школе в отечественной дидактической литературе первой трети ХХ ст. // Сборник научных работ БДПІ (педагогические и психологические науки). № 4 - Бердянск: БДПУ, 2007. - с. 73-81.
13. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. Г.,1982. - С.46,52.
14. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - Г.: Просвещение, 1966. - 424 с.
15. Ващенко Г. Общие методы обучения. Учебник для педагогов. - К., Украинский издательский союз. - 1997. - 441с.
16. Ващенко Г. Общие методы обучения: Пособие для педагогов. - Киев, 1997. - 410 с.
17. Головаха. Э.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. К., 1989.
18. Гончарова Т.И., Гончарова И.Ф. Когда учитель - властитель душ. - Г.: Просвещение, 1991. - 175 с.
19. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. Г.: Просвещение, 1988. - 128 с.
20. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. Г., 1972. - С.269.
21. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. - Г.: Просвещение, 1969. - 128 с.
22. Дайри Н.Г. Основные условия на уроке. - Г.: Просвещение, 1987. - 144 с.
23. Демиденко В.К. Психологические основы усвоения истории учениками. К., 1970. -С.123
24. Донской Г.М. Задание для самостоятельной работы по истории. Г., 1983. - С.46.
25. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. - С.54,88.
26. Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. Г., 1977. - С.46.
27. Ковалев Г.А., Ковш Н.М., Петровская Л.А. Проблемы активного социального обучения. // Вопросы психологии, 1982, №5.
28. Крутецький В.А. Формирование и развитие способностей учнів. // Советов. школа. - 1972. - № 4.
29. Кучерук В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1989, №4.
30. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся на уроках истории. - Г.: Просвещение, 1982. - 191 с.
31. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. - Г.: Знание, 1988. - 86 с.
32. Лернер И.Я. Развитие мышления учеников в процессе обучения истории. Г., 1982. - С. 23.
33. Майборода В.К. Самостоятельная работа по истории учеников 6-х кл. К., 1975. - С.30.
34. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика развития познавательной активности. // Вопросы психологии, 1982, №4.
35. Мочкіна Л.И., Гурко Т.С. Нестандартные уроки из истории Украины. Методическое пособие. - "Мандрівець", Тернополь. - 2007. - 70с.
36. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. За общей редакцией О.М.Пєхоти. - Киів, "А.С.К" - 2007. - 252с.
37. Педагогическая энциклопедия: В 4 томах. - Г.: Сов. энциклопедия, 1964. - Т.1. - 831 с.
38. Пидкасистый П.Й. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Г., 1980. - С.23.
39. Платонов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. - Г.: Профиздат, 1991. - 192 с.
40. Пометун Э.И. Познавательная самостоятельность в работе над понятиями. Преподавание истории в школе,. 1986. - № 2.
41. Сыроежин И.Н., Вербицкий А.А. Методика разработки и использования деловых игр как форма активного обучения студентов. Г., 1981.
42. Формы обучения в школе: книга для учителя. Под редакцией Ю.И. Рисованного. - К, Образование - 1992 - 160с.
43. Фридман Л.М. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. Г., 1989. - С.79,85.
44. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - Г., 1971. - 560 с.
45. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - Г.: Просвещение, 1986. - 144 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.