У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Компьютерные методы обучения
Количество страниц
45
ВУЗ
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Пояснительная записка
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
1.1.1.Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению
1.1.2 Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
1.1.3. Организация коммуникации в учебном процессе
1.1.4. Методы обучения
1.1.5 Принципы интерактивного подхода
1.2. Педагогические условия реализации стратегии интерактивного обучения
1.3 Особенности использования интерактивных методов на начальном этапе изучения ИЯ
2 Практическая часть
2.1 Методология исследования
2.2 Анализ проведённого исследования
2.3 Методы, которые можно использовать в практической деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1 Зверев А. 10 и 90 - новая статистика интеллекта Знание - сила - 1997г.\ №4
2 Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем \\ хрестоматия по педагогической психологии сост. Красило А. И. и др. - 1995г.,
3 Бонуэл Ч. К., Сазерленд Т. Е. Непрерывность активного обучения: выбор методов деятельности для активизации учебной работы студентов в аудитории \\ Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сб. статей-рефератов по дидактике высшей школы \ БГУ центр проблем развития образования - Минск 2006
4 http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php
5 Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М., 1998
6 Коротаева Е. В. Хочу могу умею! Обучение погружённое в общение - Мн., 1997
7 http://www.phil.pu.ru/depts/02/anglistikaXXI_01/0.htm
8 Шаталов В. Ф. Куды і як зніклі тройкі. - Мн 1988.
9 Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Ред. Леонтьев А.А. М., 1991.
10 Венцель К. Н. Свободное воспитание: сб. научных трудов. - М., 1999
11 Величко В.В., Карпиевич Д.В., Карпиевич Е.Ф., Кирилюк Л.Г. Иновационные методы в гражданском образовании. - Мн., 1999.
12Мещерякова, Е. Летний лингвистический лагерь/Е. Мещерякова,Е. Исакович //Воспитательная работа в школе.-2005.-№ 2. - С. 27-33.
13 Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе / И.П. Гладилина // Иностранные языки в школе.-2006.-
14 Бар Р., Таг Дж. От обучения к учению - новая парадигма высшего образования // Университетское образование: от эффективного преподаванияк эффективному учению. Сб. статей-рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн., 2006. - С. 13-39.
15 Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - Минск, 1984г
16 Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения \\ Минск - 2006, стр. 13-14
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.