У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания в гостиничном комплексе Братислава
Количество страниц
32
ВУЗ
Киевская национальная академия финансов
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Эффективность использования гостиничного хозяйства в Украине 5
2. Характеристика отеля 9
3. Организационно-управленческая и экономическая характеристика гостиничного комплекса “Братислава” 13
4. Анализ состояния особенностей взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания гостиничного комплекса Братислава 19
5. Квалификация обслуживающего персонала 27
Выводы и предложения 30
Список использованной литературы: 31
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.