У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Работа с умственно отсталыми детьми
Количество страниц
34
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1.Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта.
1.1.Определение понятий.
1.2.Причины снижения уровня интеллекта детей
1.3.Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе
Глава 2.Коррекционная работа с детьми.
2.1.Формирование готовности овладению навыками письма.
2.2.Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Литература
Список литературы
1) Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Здоровье и развитие современных школьников // Школа здо¬ровья, 1994. т. 1, №1, с. 13- 18.
2) Артемова Т.А., Ковалева А.В. физиологичес¬кие и психологические предикторы умственной ра¬ботоспособности детей шестилетнего возраста // Материалы Первой Российской конференции по экологической психологии. М., 1996, с. 14— 16.
3) Борисова Е.М., Арсланьян В,П. Тест умствен¬ного развития младшего школьника. М.: Изд-во РАО, 1997. 30 с.
4) Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. М.: Аграф, 1996. 160с.
5) Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. 208 с.
6) Данилова Е.Е. Методика изучения фрустрационных реакций у детей // Иностранная психология, 1996, №6, с. 69-80.
7) Дети с временными задержками развития // Под ред. Т.А.Власовой, М.С.Певнзер. М.: Педагоги¬ка, 2003. 208с.
8) Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями ин¬теллекта // Дефектология, 1999. № б. С. 25 - 34.
9) Ковалева А.В. Прогнозирование школьной ус¬певаемости по объективным физиологическим и психофизиологическим показателям // Материалы 1-й конференции ПМС-центров г. Москвы, август 1998.
10) Ковалева А.В. Физиологические предикторы умственной работоспособности детей младшего школьного возраста // Школа здоровья 1998, №1.
11) Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Раз¬витие ребенка от рождения до 17 лет): учебное по¬собие. М.: Изд-во РОУ, 1996. 180с.
12) Лучшие психологические тесты. М., 1994.
13) Новикова Е.В. Как подготовить руку ребен¬ка к письму: Комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей. М., 2002.
14) Программа подготовительного и 1 — 4 клас¬сов коррекционных образовательных учрежде¬ний VIII вида. / Ред. В.В.Воронкова. М., 1999.
15) Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. С.-Пб., 1997.
16) Утехина К.ГЛ. Развитие графических навы¬ков письма у дошкольников 6—7 лет: Опыт рабо¬ты практического педагога. М,1996.
17) Уфимцева Л.П. Некоторые подходы к пре¬одолению сенсомоторных затруднений при обу¬чении письму и чтению учащихся вспомогатель¬ной школы // Дефектология, 2004. № 3; 2005. № 6.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.