У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие мышления у младших школьников
Количество страниц
69
ВУЗ
ЧелГУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития мышления у младших школьников
1.1.Как рассматривается развитие мышления у младших школьников в истории.6
1.2. Особенности развития мышления у младших школьников14
1.3. Психолого-педагогические условия развития мышления младших школьников21
Выводы по первой главе.29
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по развитию мышления у младших школьников
2.1. Организация опытно-экспериментального исследования31
2.2.Содержание опытно-экспериментального исследования 32
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования.44
Выводы по второй главе.54
Заключение55
Библиографический список.56
Приложение.59
Список литературы
1. Алферов А.Д. Психология развития школьника.- Ростов на Дону: «Феникс», 2000.- 384с.
2. Ахметгалиев А.А.Развитие математической памяти у младшего школьника// Начальная школа.- 2005.- № 6.- С. 66-70.
3. Белошистая А.В, Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1- 6 классов// Вопросы психологии.- 2006.- №1.-С.16-22.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности.- М.: МПСИ, 2004. – 296с.
5. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся/ Под ред. Я.С. Якиманской. – М.: Педагогика, 1989.-390с.
6. Волкова С.И., Столярова П.Н. Развитие поз¬навательных способностей детей на уроках мате¬матики // Начальная школа.-1999. -№ 7. -С. 53-60.
7. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики // Начальная школа.-1999. №7.- С. 35-41.
8. Волкова СМ., Столярова ПЛ. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 3 класс (1-4 классы) // Начальная школа, 1998.- № 7-8. С. 27-32.
9. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.
10. Груденов Я.И. Совершенствование методи¬ки работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999. -320с.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996-290с.
12. Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. –М.:Наука, 1994.- 190с.
13. Каплунович И.Я. Гуманизация обучения ма¬тематике: некоторые подходы // Педагогика.- 1999. №1.- С. 44-50.
14. Каплунович И.Я. Природа развития простран¬ственного мышления // Вопросы психологии.- 1999. -№1- С. 60-68.
15. Крайг В. Психология развития. –СПб.: «Питер», 2000.- 385 с.
16. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.- М.: ИПП, 1997.- 364с.Н.П. 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с.
17. Локалова 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с.
18. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти.- М.: Изд-во МГУ, 1995.- .498 с.
19. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. -М.: Педагогика, 1998.-298с.
20. Минский Е.М. От игры к знаниям.— М.: Просвещение, 1997.- 281с.
21. Немов Р.С. Психология.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с.
22. Петрушина С.В. О развитии пространственного мышления младших школьников// Начальная школа.- 2004.- №8.- С. 56.
23. Петрунек А.С., Таран П.Г. Младший школьник.- М.: Педагогика, 1981.- 156с.
24. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд. перераб. и допол. – М.: Педагогика-Пресс. 1996.- 440с.
25. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: МПА, 1995.-354 с.
26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком. 1999. -720с.
27. Словарь практического психолога/ сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест. 1997. -80с.
28. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М.:ЭКМОС, 1999.- 352с.
29. Титова В.Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность//Дополнительное образование.- 2004.- №9.- С.44-47.
30. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/ Под ред. Г.А.Урунтаевой, - М.: Владос. 1995. -291 с.
31. Фридман Л.М. Кулагина Н.Ю. Психологический справочник учителя.- М.: Просвещение, 1999.- 319с.
32. Черемошкина Л.В. 100 игр для развития памяти.- М.: Логос, 2001.- 136с.
33. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.- 89с.
34. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей.— Ярославль: Акаде¬мия развития, 1997. 91с.
35. Хрестоматия по возрастной психологии: младший школьный возраст/ сост. И.В.Дубровина и др. – М.: Просвещение,1999.- 390с.
36. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: ООО «Речь», 2001.- 350 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
950
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.