У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Высокопрофессиональный учет документов
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи
0
Содержание
Высокопрофессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»
Несомненно, свой бизнес – это весьма притягательно и интересно. Получение больших доходов, владение, а, возможно, и управление фирмой дарят отличные позитивные эмоции и чувство удовлетворенности. Но имеется одна серьезная проблема, которая сможет свести на нет все удовольствие от ведения собственного дела – учет документов. К счастью, инновационные технологии предлагают хорошее решение посредством программы ведения учета договоров, которая помогает по максимуму автоматизировать этот трудоемкий и скучный процесс.
Не так давно мы открывали турагентство, и кроме проблемы учета договоров у нас появилась еще одна, не менее серьезная. Помимо договоров мы должны всегда знать, какое количество мест остается в гостинице или на туре, который мы бронируем. Часто, мы отправляем людей в санатории и пансионаты с огромным спросом, а, это говорит о том, что, даже малейшие ошибки нельзя допустить, иначе клиент попросту приедет в забитый под завязку санаторий и окажется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы решили обратиться к создателю ПО «Webus Software».
Достоинства программы
Программа ведения учета договоров дает возможность не только делать договоры конкретных типов, но и дает возможность работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее основным возможностям необходимо отнести следующее:
• формирование типовых договоров с добавлением печати и подписи;
• создание официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученной информации в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное число разделов и позиций прайс-листа;
• ведение кадрового учета сотрудников с их фотографиями и подписями;
• органайзер из пяти категорий для комфортной работы;
К еще одним достоинствам программы также надо отнести наличие полноценной демо версии для предварительного ознакомления с программой и компетентную техническую поддержку по любым вопросам. Если вам нужна программа для согласования договоров
https://mywebus.ru/myfirm/
– это то, что Вам нужно!
Преимущества системы бронирования гостиниц и туров
Для ведения подобного рода учета необходима совсем иная программа. К счастью, такое решение тоже было у команды разработчиков фирмы. Без каких-либо сомнений, им мы тоже очень довольны. А к списку возможностей системы бронирования туров и гостиниц надо отнести:
• создание списка объектов размещения и сортировка путевок по объектам;
• отображение статуса каждой путевки;
• возможность создания отчетов по реализации туров, присутствию свободных мест и большому количеству прочих показателей;
• создание прайс-листа для любого объекта размещения с доп. пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• тех. поддержка по любым вопросам.
Мы остались крайне довольны программой системы бронирования гостиниц от данной компании и с радостью и по сей день продолжаем ее использовать. В том случае, если вам также необходима программа для формирования и учета документов, то компания «Webus Software» непременно вам в данном поможет!
Список литературы
Высокопрофессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»
Несомненно, свой бизнес – это весьма притягательно и интересно. Получение больших доходов, владение, а, возможно, и управление фирмой дарят отличные позитивные эмоции и чувство удовлетворенности. Но имеется одна серьезная проблема, которая сможет свести на нет все удовольствие от ведения собственного дела – учет документов. К счастью, инновационные технологии предлагают хорошее решение посредством программы ведения учета договоров, которая помогает по максимуму автоматизировать этот трудоемкий и скучный процесс.
Не так давно мы открывали турагентство, и кроме проблемы учета договоров у нас появилась еще одна, не менее серьезная. Помимо договоров мы должны всегда знать, какое количество мест остается в гостинице или на туре, который мы бронируем. Часто, мы отправляем людей в санатории и пансионаты с огромным спросом, а, это говорит о том, что, даже малейшие ошибки нельзя допустить, иначе клиент попросту приедет в забитый под завязку санаторий и окажется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы решили обратиться к создателю ПО «Webus Software».
Достоинства программы
Программа ведения учета договоров дает возможность не только делать договоры конкретных типов, но и дает возможность работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее основным возможностям необходимо отнести следующее:
• формирование типовых договоров с добавлением печати и подписи;
• создание официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученной информации в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное число разделов и позиций прайс-листа;
• ведение кадрового учета сотрудников с их фотографиями и подписями;
• органайзер из пяти категорий для комфортной работы;
К еще одним достоинствам программы также надо отнести наличие полноценной демо версии для предварительного ознакомления с программой и компетентную техническую поддержку по любым вопросам. Если вам нужна программа для согласования договоров
https://mywebus.ru/myfirm/
– это то, что Вам нужно!
Преимущества системы бронирования гостиниц и туров
Для ведения подобного рода учета необходима совсем иная программа. К счастью, такое решение тоже было у команды разработчиков фирмы. Без каких-либо сомнений, им мы тоже очень довольны. А к списку возможностей системы бронирования туров и гостиниц надо отнести:
• создание списка объектов размещения и сортировка путевок по объектам;
• отображение статуса каждой путевки;
• возможность создания отчетов по реализации туров, присутствию свободных мест и большому количеству прочих показателей;
• создание прайс-листа для любого объекта размещения с доп. пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• тех. поддержка по любым вопросам.
Мы остались крайне довольны программой системы бронирования гостиниц от данной компании и с радостью и по сей день продолжаем ее использовать. В том случае, если вам также необходима программа для формирования и учета документов, то компания «Webus Software» непременно вам в данном поможет!
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
55630
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.