У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Мотивация и стимулирование персонала в туризме, на примере ООО "Под Солнцем"
Количество страниц
70
ВУЗ
МСЭИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.......................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала в туризме………………………………………………………………………….....…5
1.1. Определение мотивации персонала в туризме, основные теории мотивации………………………………………………………………………….....5
1.2. Элементы системы мотивации и стимулирования персонала в туризме………………………………………………………………………............16
Краткие выводы
Глава 2. Анализ и предложения по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала на примере турфирмы ООО «Под солнцем»...…....36
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Под солнцем»…….............................................................................................................36
2.2. Анализ использования механизмов мотивации и стимулирования персонала в турфирме…………………………………………………………..........................41
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала в турфирме………………………………....……......49
Краткие выводы
Заключение…………………………………………………………………….........63
Список литературы……………………………………………………………........67
Приложения
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации
2.Трудовой Кодекс
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10 января 2003г. № 15-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)
4.Боголюбов В.С. Орловская В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005
5.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда: Учебное пособие. - М.,2001
6.Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Элит-2000, 2002
8.Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. - Минск.: Новое знание, 2001
9.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2002
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2007
13. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Учебник для студентов. - М., 2000
14. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. - М., 2000
15. Карташова Л.В., Никонова Т.В. Поведение в организации: Учебник - М.: ИНФРА – М, 2000
16. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005
17. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006
19. Квартальных В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
20. Квартальных В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
21. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2000
22. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001
23. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007
24. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Знание, 2001
25. Полякова Е. Построить фирму и вырастить специалистов // Турбизнес, 2004
26. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000
27. Рамундо М., Шелли С. Как поднять энтузиазм сотрудников. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004
28. Россихин Б. Бизнес — планирование в туристской отросли // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2002
29. Рощин С. Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
30. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008
31. Савельев Е. Д. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: МСЭУ, 2003
32. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000
33. Тарелкина Т. Подбираем менеджеров по — научному // Турбизнес, 2005
34. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебник. – М.: КНОРУС, 2007
35. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
36. Фирон Х. Е. , Линдерс М. Р. Управление персоналом предприятия. - СПб: Виктория плюс 2007
37. http://www.bankreveratov.ru/
38. http://www.5ballov.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.