Маркировка алкогольной продукции
С 1 января 2006 г. Федеральным законом №107-ФЗ отменена маркировка алкогольной продукции региональными специальны¬ми марками и применяются федеральные специальные марки (как подтверждение легальности продукции),
______________________
Бринчук М.М. Оборот алкогольной продукции: Учебник. М., Юристъ, 2007.С.90
а также акцизные марки, приобретаемые на таможне при импорте алкоголя.
В ст. 12 Федерального закона №171-ФЗ установлено, что алко¬гольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:
1) алкогольная продукция, производимая на территории Россий¬ской Федерации, за исключением алкогольной продукции, постав¬ляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными мар¬ками.
Указанные марки приобретаются организациями, осуществляю¬щими производство такой алкогольной продукции, в государствен¬ных органах, уполномоченных Правительством РФ.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 де¬кабря 2005 г. №785 «О маркировке алкогольной продукции фе¬деральными специальными марками»1 федеральные специальные марки приобретаются организациями, осуществляющими произ¬водство алкогольной продукции на территории Российской Феде¬рации, в территориальном налоговом органе на условиях их пред¬варительной оплаты.
Кроме того, данным постановлением утверждены правила мар¬кировки алкогольной продукции, правила нанесения на федераль¬ные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, требования к образцам федеральных специальных ма¬рок, форма отчета об использовании выданных федеральных спе¬циальных марок;
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ