У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологический портрет подростка беспризорника России
Количество страниц
63
ВУЗ
Алтайский Государственный Универсистет
Год сдачи
3
Бесплатно Скачать
21423.doc
Содержание
Введение
Глава1. Теоретико-методологический анализ беспризорности в России 20-го века.
1.1. Тенденции и факторы развития беспризорности в России 20-го века.
1.2.Психологический портрет подростка беспризорника.
1.3.Ценности и смысложизненные ориентации подростка- беспризорника конца 20-го века в России.
1.4 Концептуальные основы формирования ценно-смысложизненных ориентаций подростка беспризорника.
Глава2. Ценно-смысложизненные ориентации подростков беспризорников в городе Рубцовске в 2003 году.
2.1.Программа и методики исследования ценно-смысложизненных ориентаций подростков беспризорников города Рубцовска.
2.2.Анализ результатов исследования ценно- смысложизненных ориентаций подростков беспризорников в городе Рубцовске.
2.3.Работа психолога по формированию ценно-смысложизненных ориентаций подростков-беспризорников на базе Детского приюта «Заря» в городе Рубцовске.
Заключение
Список использованной литературы.
Тесты и обработка к ним.
Психокоррекционная программа работы с подростками - беспризорниками (на 10 листах).
Список литературы
1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология лично¬сти.
Наука, 1980,334 с.
2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М, 1995, с.234
3. Азбука любви: Книга для родителей,М.: Иад-во РОУ, 1996, 96 с.
4. Алексеева Л. С. Последствия страха, тревоги и гнева // Директор школы. //
2000, № 6, с. 72—81.
5. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л.: Изд-во ЛГУ,
1969, 339 с.
6. Беличева С. А. Психолого-педагогическая поддержка детей и подро¬стков
группы риска // Дети с девиантным поведением: психолого-педагогиче¬ская
реабилитация и коррекция. // М., 1992.
7. Братусь Б. С. Аномалия личности. М.: Мысль, 1988.
8. Варламова ЕюП., Степанов С.Ю. Психология творческой
уникальности человека: Рефлексивно-гуманистический подход. М., 1998, с94.
9.Василюк Ф. Е. Психология пережииаиня (анализ преодоления кри¬зисных
ситуаций) М.: Изд-во МГУ, 1984, 200 с.
10. Васильева О, С. Психологическое здоровье личности. Р.-на-Д.,1999,с.231.
11.Герасимов В.П. Математическое обеспечение психологических
исследований. Бийск.: НИЦ БиГПИ, 1997,с.88.
12.Джидарьян И., Антонова Е. Проблема общей удоволетворенности жизнью.
//Автореф. Дисс. На соискание ученой степени канд. Психол. наук. //
13.Дубровина И. В. Психологические аспекты подготовки молодежи
к семейной жизни // Тезисы Всероссийской конф. «Семья и обще¬ство». //
Гродно, 1981,с. 23.
14. Кон И. С. Психология старшеклассников. — М., 1980.
15.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988, с.65.
16. Кошелева А. Д„ Алексеева Л. С. Диагностика и коррекция
гиперактивности ребенка: Научно-методическое пособие. М.: НИИ семьи,
1997,64 с.
17. Ленгмейер И„ Матейчек 3. Психическая депривация в детском
воз¬расте. — Прага: Авиценум. Медицинское изд-во, 1984,335 с.
18.Леонтьев Д.А. Психология смысла:Природа,структура и динамика
смысловой реальности. М., 1999,с.320.
1 9.Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие
и ре¬шать проблемы. М.: Просвещение, 1991.
20.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М.,1978,
с187.
21. Лобза О. В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального
мироощущения ребенка (в период перехода к школьной жизни) //
А-втореф. дисс. на соискание уч. степ. канд. психол. наук. //М., 2000.
22.МаслоуА. Психология бытия. М.,1997, с150.
23. Мекшанов И. И., Хряш,ева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. Ч. I
СПб., 1993.
24.. Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие /
Под ред. Л. С. Алексеевой М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2000,
с. 21—70.
25. Общая психодиагностика: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ,
1987, 304 с.
26. Полонский И. С. Внешкольное общение как фактор формирования
личности подростков и юношей // Прикладные проблемы социальной
психо¬логии. — М.: Наука, 1983, с. 52.
27. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних
с девиантным поведением. М., 1999, с. 149.
28.Резник Т.Е., Резник Ю.М.Жизненные стратегии личности: поиск
альтернатив. М. 1992,с.76.
29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию.Становление человека. М.,1994,с.126.
30. Российская энциклопедия социальной работы. Т. 1. ,М.: Ин-т
со¬циальной работы, 1997,с. 142—144.
31.Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб, 1998, с.86.
32.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы:
теория и практика. М.: Прогресс, 1990, 368 с.
33.Селецкий А.И., Тарарухин С.А. Несовершенно летние с отклоняющимся
Поведением, Киев,1981,с.202.
34. Семенное воспитание: Краткий словарь / Сост. И. В. Гребенников,
Л. В. Ковиченко. М.: Политиздат, 1990,№ 3, с. 17 –19..
35. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. М., 1999.
36. Содержание и организация деятельности центров психолого-педаго
¬гической помощи населению: Научно-методическое пособие /
Под ред. Л. С. Алексеевой , М.: НИИ семьи, 1997, 272 с.
37. Содержание и организация деятельности центров экстренной
пси¬хологической помощи. Телефон доверия: Научно-методическое
пособие / А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева,
38.Трудный подросток:причины и следствия.//под ред. В.А. Татенко. //
Киев, 1985
39.А. Ф. Шадура М.:ГосНИИ семьи и воспитания, 1999, 208 с.
40. Соколова Н.. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях
лично¬сти. М.: Изд-во МГУ, 1989 ,с.45.
41. Филонов Л. Б. Детерминация возникновения и
отрицатель¬ных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением
42.Психология фор¬мирования и развития личности. М.: Наука, 1981,с. 338.
43.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с. 97.
44.Фромм Э. Иметь или быть. Киев, 1998, с.187.
45.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М. 1986, Т-2, с.270-331.
46.Хорни К. Невроз и развитие личности. М. 1996, с.97.
47.Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. М.,1997, с.43.
48.Юнг К. Психологические типы. М ,СПб, 1996.
49.Эберлейн Г.Н. Страхи здоровых детей. М.,1981,с.192.
50.Ярошевский М.Г. История психологии. М.,1966,с.342.
51.Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм. М., 1999,с.284.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно
21423.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.