У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование гармоничных межличностных отношений студентов среднего специального учебного заведения.
Количество страниц
53
ВУЗ
РУК
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21461.doc
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме формирования гармоничных отношений в малой группе 5
1.1. Психологические основы межличностных отношения в группе 5
1.2. Особенности личности, влияющие на формирование межличностных отношений 9
1.3. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента 13
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования гармоничных межличностных отношений студентов среднего специального учебного заведения 19
2.1. Процедура исследования 19
2.2. Методы и методики исследования 21
2.3 Анализ полученных результатов 32
2.4. Рекомендации по формированию гармоничных межличностных отношений в студенческой группе 37
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 49
Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.II. – М.: Педагогика, 1982.-230с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений.-М.: Аспект Пресс, 2001.-378 с.
3. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии.-М., 1998.-298с.
4. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить.-М., 1997.-256 с.
5. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев: Выща школа, 1978.-300с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь- справочник по психодиагностике-СПб.: Издательство «Питер», 2000.-528 с.: (Серия «Мастера психологии»).
7. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Г. Роршаха). – Киев, 1989. -145с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие для институтов/Под ред. М.В. гамезо и др.-М., 1984.-256с.
9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. Пособие для студ. Пед-вузов.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.-96с.
10. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л., 1983.- 127с.
11. Краевский В.В., Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности//Дидактика средней школы.-М.: Педагогика , 1982. 222 с.
12. Козлов Н.И. Формула личности_СПб.: Издательство «Питер»,2000.-368 с.: (Серия»Мастера психологии»).
13. Машбиц Е.И. Психологический анализ учебной задачи// Сов. Педагогика.1973.№2, с . 25-29.
14. Норакидзе В.Г. Методы исследования характера личности ( ТАТ ). Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Г. Роршаха). – Киев, 1989.-189с.
15. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988 -220с.
16. Основы психологии. Практикуи/ Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д: «Феникс»,1999.-576 с.
17. Психологический журнал. Т. 14, № 5, 1993. С. 90-98 .
18. Проективная психология/ Пер. с англ.-М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.-528 с.(Серия «Мир психологии»)
19. Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других.-М.: АСТ-Пресс, 2001.-376 с.: ил.(«Педагогика, психология, медицина»).
20. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом/Под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева.-М.: Изд-во Института психотерапии, 2001.-640с.илл.
21. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю. Головин.- Минск: Харвест,1998.-800 с.
22. Райгородский Д.Я.(редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие.-Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М»,2001.-672 с.
23. Роршах Г. Психодиагностика. / Пер. с нем. В.Ф. Кох, – Тбилиси, 1972.-90 с.
24. Романова Е.С., Потемкина О.Р. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1982- 256 с.,илл.
25. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Изд-во МГУ, 1987.-66с.
26. социальная психология: Учебное пособие для вузов/Сост.: Р.И. Мокшанцев, А.В. Мокшанцева.- Новосибирск: Сибирское соглашение; м.: ИНФРА-М, 2001.-408 с.
27. Справочник по проективным методикам / Под ред.Бернарда И. Марштейна. – Лондон: "Нью-Йорк", 1965.-255с
28. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология.Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс»,2000.-544с.
29. Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000.-448 с.
30. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей.– М.: Просвещение, 1989.-123с.
31. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989.-70с.
32. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно
21461.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.