У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Тренинг по развитию логического мышления у детей среднего школьного возраста
Количество страниц
71
ВУЗ
РГПУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21464.doc
Содержание
Введение…3
Глава I. Проблема формирования логического мышления у детей среднего школьного возраста в теории и практике
специальной педагогики и психологии
1.1. Мышление как ведущий познавательный процесс. Особенности логического мышления 8
1.2. Своеобразие логического мышления у школьников среднего возраста.13
Глава II. Методика формирования логического мышления
2.1 Направления исследования сформированности компонентов
логического мышления у детей среднего школьного возраста…22
2.2. Возможности тренингового развития логического мышления школьников среднего возраста…25
Глава III. Экспериментальная работа по применению тренинга в развитии логического мышления у детей среднего школьного возраста
3.1 Описание тренинга…30
3.2 Описание эксперимента…33
Выводы по проведенной работе 58
Заключение..62
Список использованной литературы.64
Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.
2. Богданова О.Ю. Развитие мышления старшеклассников на уроках литературы: Пособие к спецкурсу. - М., 1979.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – М.,1982.- Т.2.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1988.
5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М, 1996.
6. Глухова А.Н. Логическое мышление. – М.: Смарт, 2003
7. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах – 39-е изд-е. - М.: Просвещение, 1999
8. Ефимов О.Л. Логическое мышление как способ познания. – М.: Литера, 2006
9. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
10. Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: педагогические проблемы (материалы семинара). - М., 1978.
11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под редакцией Е. С. Полат. –М: Академия, 2001
12. Опарина М.В. Применение тренингов для обучения. – М.: Смарт, 2005
13. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. – М., 1977.
14. Смирнова А.О. Тренинг как средство развития личности. – М.: ПРИОР, 2005
15. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.
16. Теплов Б.М. Практическое мышление// Хрестоматия по общей психологии мышления, М.: Педагогика, 1981
17. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.
18. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М., 1985.
19. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. –М ВЛАДОС,
20. Янова И.П. Психологические основы развития мыслительных операций. – Тверь, 1998.
21. Ярцев И.И. Мыслительные операции. – Самара, 1999.
22. Ярцев И.И. Формы мышления. – Самара, 1999.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21464.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.