У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Снижение агрессивного поведения в подросковом возрасте в условиях образовательных учереждениях
Количество страниц
36
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21472.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1.Отечественные и зарубежные взгляды на проблемы агрессивного поведения подростков 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика подростков 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ №196 Г. МОСКВЫ 18
2.1.Организация и методы исследования 18
2.2.Анализ и интерпретация результатов 22
2.3. Психокоррекционная праграмма на снижение агрессивного поведения подростков 27
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1. Александрова М. Д. Проблемы социальной и психологической геронтоло-гии. СПб., 2004. – 243 с.
2. Алфимова М.Б., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2000. № 6. С.112 – 116.
3. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2003. - 202 c.
4. Банщикова Т.Н. Профессионально-личностная готовность воспитателя к предупреждению агрессивности у дошкольников: Дис. ... канд. психол. на-ук. - М., 2001. - 186 c.
5. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. - 510 с.
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
7. Бойко Н.Б. Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола // Вопросы психологии. - 1993. - №4. - С.27.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 2006. – 312 c.
9. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб., 2005. – 257 с.
10. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровского. М., 2006. – 370 с.
11. Возрастная психология. Хрестоматия /Сост. Мухина В.С., Хвостов А.А. – М.: Академия, 1999. - 624 с.
12. Волкова Е.В. Скажем "нет" агрессии! // Психологическая газета. - 2003. - № 5. - С. 17-21.
13. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации // СоцИс. - 2003. - № 4. - С.31-34.
14. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Приклад-ная психология. - 2001. - № 1. - С. 60-71.
15. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2. - С.18-19.
16. Зимелева З.А. Психологические условия возникновения и коррекции аг-рессивного поведения подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 149 c.
17. Зотова Л.Э. Психологические факторы агрессивного поведения старше-классников: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2006. - 188 c.
18. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 2007. – 391 с.
19. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. СПб.,2006.– 264 с.
20. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев. М., 2004. – 191 с.
21. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. – М., 2006. – 175 с.
22. Курбатова Т.Н., Муляр О.И. Проективная методика исследования лично-сти «Hand-тест»: Методическое руководство. - СПб, ГМНППП «ИМА-ТОН», 2001 - 64 стр.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2007. – 304 с.
24. Лэйн Д. Школьная травля (буллинг) // Детская и подростковая психотера-пия / Под ред. Д.Лэйна, Э.Миллера. - СПб.: Питер, 2001. - С.240-276.
25. Лютова Е. К, Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с деть-ми. - СПб: Речь, 2002. – 190 с.
26. Мельников В. М. , Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную пси-хологию личности: Учеб. пособ. для пед. ин-тов. – М., 2005. – 319 с.
27. Минияров В.М. Психология семейного воспитания. М. – Воронеж: МО-ДЭК, 2000. - 256 с.
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков. Эмоциональный и кризисный ме-ханизм. – СПб: МВД-СпбГУ, 1999. – 128 с.
29. Морозова Е. Агрессивность и идентичность подростков Издательство: Ижевск: НИПЦ "ERGO", 2007. – 289 с.
30. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 2007.- С. 124-128.
31. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога /Р.В.Овчарова. – М.: Просвещение, Учебная литература, 2006. – 352с.
32. Павлова Н.Н. Педагогические условия коррекции агрессивного поведения
33. Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 2007. – 164 с.
34. Подольский А.И и др. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика / А.И.Подольский, О.А.Идобаева, П.Хейманс. СПб.: Питер, 2008. - 281 с.
35. Пономарева Д.И. Профессиональная деятельность субъектов пенитенци-арных
36. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под ре-дакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с
37. Психодиагностика: Справочник практического психолога / Под ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
38. Психология детства / Под ред. А.А.Реана. – СПб: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
39. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия / Сост. К.В. Сель-ченок. - Минск: Харвест, 1999. - 656 с.
40. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер: 2000. - 624 с.
41. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. 4-е изд., испр. –М.: МПСИ: Флинта, 2005. – 435 с.
42. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности. СПб., 2005. – 428 с.
43. Реан А.А. Изучение агрессивности личности // Реан А.А. Психология изу-чения личности. - СПб., 1999. - С. 216-251.
44. Реан А.А. Социализация агрессии // Реан А.А, Коломинский Я.Л. Соци-альная педагогическая психология. - СПб., 1999. - С. 36-43.
45. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Пер. с нем. М., 2007. – 327 с.
46. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие. В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми раз-ного возраста. - С.240-246.
47. Румянцева Т.Т. Понятие об агрессивности в современной и зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1991. - №1. - С.81.
48. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. посо-бие. СПб., 2005.-256 с.
49. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 2006. – 263 с.
50. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 17-25.
51. Фонаги П., Моран Дж.С., Таргет М. Агрессия и психологическая самость // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2004. - №2.
52. Формы и методы профилактики детской и подростковой агрессии. Научно-методические рекомендации / Под ред. Н.М. Платоновой. - СПб., 2003. - 320 с.
53. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. - Ярославль: Акаде-мия развития, 2001.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно
21472.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.