У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21477.doc
Содержание
Введение…2
Глава 1. Теоретические основы особенностей детско-родительского общения в семье….6
1.1. Роль, цели и задачи семьи в развитии общества…...6
1.2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании личности детей.22
1.3. Особенности представления детей о родителях...26
1.4. Психологические особенности семей, имеющих
детей-инвалидов..29
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей детско-родительского общения в семье.41
2.1.Организация исследования….41
2.2. Методы исследования.42
2.3. Результаты исследования…53
Заключение 63
Список литературы…65
Приложение.
Список литературы
1. Ануфриев А. Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. – М., 2002. – 112 с.
2. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. //Психологический журнал, 1992. Т.13 №5.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. -М., 1972.
4. Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. - СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. - 379 с.
5. Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. –М., 1990.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна.-М., 1995.
7. Бернс Р. (Burns R.B.) Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. - 420 с.
8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. СПб., 2003. - 400 с.
9. Берн Э. Трансактный анализ и психотерапия / Пер. с англ. - СПб., 1992. - 224 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
11. Гарднер Р. Психотерапия детских проблем. СПб., 2002. – 416 с.
12. Деменьтьева Н. Ф., Богаева Г. Н., Исаева Т. А. Социальная работа с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями. – М., 1996.
13. Дружинин В. Н. Психология семьи. – М., 1996.
14. Егидес А. П. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми. – М., 2002. – 368 с.
15. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. – М., 1993
16. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб., 2005 – 320с.
17. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.,1998. – 336 с.
18. Иващенко Г. М., Ким Е. Н. Социально-трудовая адаптация детей с ограниченными возможностями. – М., 2004.
19. Иващенко Г.М. Ким Е.Н. Об опыте социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском городском клубе «Контакты - 1». - М.: НИИ семьи, 1997.
20. Иващенко Г.М., Ким Е.Н., Мухин Н.Б. Из опыта социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. – М. 1998.
21. Ковалёв С.В. Психология современной семьи.- М., 1988.
22. Концепция подготовки к труду детей с отклонениями в развитии. – СПб., 1997.
23. Клюева Н. В. Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996.- 240 с., ил.
24. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996.-208 с., ил.
25. Мастюкова Е. М. Ребёнок с отклонениями в развитии. – М., 1992.
26. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Они ждут нашей помощи. – М., 1994.
27. Миллер А. Драма одарённого ребёнка и поиск собственного я /Пер. с нем. – М., 2006. – 144 с.
28. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. М., - 1999. -224 с.
29. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М., 1998. – 632 с.
30. Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. - М.,1996.
31. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М., 1996.
32. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. - М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж, 2000.
33. Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я..-М., 1992.
34. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. учеб. заведений / Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1998. – 160 с.
35. Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации в практической деятельности/ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М., 1996. – 144 с.
36. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями. – М., 1996.
37. "Практическая психодиагностика", составитель - Райгородский, г. Самара, 1998г.
38. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр.. Под ред. А. С. Спиваковской.- СПб, 1997 г.
39. Прутченков А.С. Социально - психологический тренинг межличностного общения. - М., 1991. - 48 с.
40. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 1998
41. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М., 2003. - 480 с.: ил.
42. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. / Под ред. А. М. Панова. М. – 1997.
43. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М., 1999.
44. Смехов В. А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье// Вопросы психологии. 1985. №4. С. 83 – 92.
45. Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога – родителям. – М., 1995 г. – 168 с.
46. Филонов Л.Б. Психодиагностические аспекты установления контактов между людьми (методика контактного взаимодействия). - Пущино, 1982.
47. Хаберли-Неф У. Сколько свободы нужно вашему ребёнку / Пер. с нем. Н. М. Ландсман. – М., 2003. – 192 с.
48. Харрис Т. (Harris Т.) Я – Окей, ты Окей / Пер. с англ. - М., 2004. - 369 с.
49. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования: М., 1998.- 255.
50. Ширн Ч., Рассел К. «Рисунок семьи» как метод изучения детско-родительских взаимоотношений //Проективная психология. – М., 2000.
51. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Под общей редакцией А. И. Вассермана. М.,1996.
52. "Энциклопедия психологических тестов", Москва, 1999 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21477.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.