У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Коррекция девиантного поведения подростков в социальном приюте.
Количество страниц 77
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21510.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы девиантного поведения подростков 8
1.1 Особенности психического развития подростков 8
1.2 Общая характеристика девиантного поведения 14
1.3 Методологические подходы к исследованию девиантного поведения 19
Глава 2 Разработка коррекционной программы девиантного поведения для подростков, находящихся в социальных приютах 34
2.1 Исследование психологических особенностей подростков социальных приютов, склонных к девиантным формам поведения 34
2.2 Результаты исследования 46
2.3 Цели и задачи коррекционной программы 52
2.4 Содержание и этапы реализации программы 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 1 Стимульный материал к тесту Айзенка 74
Приложение 2 Стимульный материал к методике Дембо-Рубинштейна 77
Список литературы 1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 237 с.
2. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: "Академический проект", 1997. – 335 с.
3. Алмазов Б.Н., Беляева М.А., Бессонова Н.Н. и др. Под ред. М.А. Галагузо. Методика и технологии работы социального педагога. Уч. Пособие, ИЦ Академия, 2004. - 192 с.
4. Басов Н.Ф., Басова В.М., Кравченко А.Н. Социальный педагог: Введение в профессию. Уч. пособие, ИЦ Академия, 2006. - 256 с.
5. Басов Н.Ф., Басова В.М., Кравченко А.Н. История социальной педагогики. Уч. Пособие, ИЦ Академия, 2007. - 256 с.
6. Беличева С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков. // Вестн. психосоциал. и коррекционо-реабилитац. работы. – 1995, №1. С. 3-12.
7. Белякова Н.В. Комплексный подход к проблеме школьной дезадаптации // Гуманитарные исследования / Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 1997. - Вып. 2. - С. 163-169.
8. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1988. – 325 с.
9. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.
10. Василькова Ю.В., Василькова Т.А Социальная педагогика: Курс лекций.. Уч. пособие, ИЦ Академия, 2006. - 440 с.
11. Глозман Ж.М., Самойлова В.М. Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход // Психол. наука и образование. - 1999. -№2. - С. 99-109.
12. Иващенко Г.М., Бреева Е.Б. Бушуева В.Н. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности: Научно-метод. пособие для работников социальных приютов. - М.: Просвещение, 2002. - 224 с.
13. Инновационные технологии социальной работы с неполными семьями: научно-методическое пособие / Под ред. Алксеевой Л.С..-М.: ГосНИИ семьи и воспитания,2004. - 128 с.
14. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы (2-е изд.). Серия «Справочники». - Ростов н/Д.: «Феникс, 2004. - 512 с.
15. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков // Вопросы психологии. – 1993. - №3. - С. 40-45
16. Кащенко В.П Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. Уч. Пособие. - М: ИЦ Академия, 2006. - 304 с.
17. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. - СПб.: Речь, 2007. - 144с.
18. Клейберг Ю.А. Девиантология: Хрестоматия. - СПб.: Речь, 2007. - 412 с.
19. Кон И.С. Психология ранней юности - М., 1980. – 375 с.
20. Кон И.С. Ребенок и общество. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2003г.- 336 с.
21. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков. // Вопр. психологии. - 1997. №3. - С. 69-78.
22. Криминология: Учебник / Под ред. ВВ. Орехова. СПб., - 1992. - С.33-35; Ломброто Ч. Гениальность и помешательство. М., - 1995.
23. Куканова Е.В. Предупреждение "синдрома дезаптации" // Школьные технологии. - 1998. №5. - С. 217-220
24. Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства. Уч. пособие. – М: ИЦ Академия, 2007.- 192 с.
25. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1998.
26. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренингидля подростков и их родителей. - СПб.: Речь, 2007. - 368 с.
27. Мудрик А.В. Социальная педагогика. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2005. - 200 с.
28. Мудрик А.В. Социализация человека. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2006. - 304 с.
29. Олиференко Л.Я., Шульга Т. И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2004. - 256 с.
30. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студентов пед.училищ и колледжей, обучающихся по группе специальностей 0300 «Образование». - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 350 с.
31. Попов Ю.В. Концепция саморазрушающего поведения как проявления дисфункционального состояния личности // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. - 1994. - № 1. - С. 6-13.
32. Сафонова Л.В.Содержание и методика психосоциальной работы. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2006. - 224 с.
33. Сердюковская Г.Н. Медико-психологические аспекты средовой дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики // Проблемы социальной дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики: Сборник научных трудов. - М., 1993. - С. 3-11.
34. Скворцов В.О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 160с.
35. Словарь по социальной педагогике. Авт.-сост. Л.В.Мардахаев. Уч. Пособие. – М: ИЦ Академия, 2002. - 368 с.
36. Социальные риски семей с детьми и меры по их предупреждению: научно-методическое пособие / Под ред. Алксеевой Л.С. - М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2004. - 128 с.
37. Сыромятников И.В., Булгаков А.В. Психология девиантного поведения. Курс лекций.- М.: Издательство МГОУ, 2006. - 141 с.
38. Тихомирова Е.И. Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе. Уч. пособие. – М: ИЦ Академия, 2007. - 144 с.
39. Хрестоматия по телесно-opиентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В. Ю. Баскаков. – М.: НПО "Психотехника", 1992. – 108 с.
40. Филонов Л. Техника установления контакта с дезадаптированными подростками в процессе их реабилитации // Вопросы психологии. - 2000. - №2. - С. 112 – 127
41. Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе. Уч. пособие. - М: ИЦ Академия, 2004. - 272 с.
42. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. Уч. пособие. – М: ИЦ Академия, 2007. - 272 с.
43. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Под ред. В.А. Сластёнина. Методика и технология работы социального педагога. Уч. пособие. – М: ИЦ Академия, 2002. - 208 с.
44. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопр. психологии. - 1999. - №6. - С. 54-58
45. Ясницкая В. Р. / Под ред. А.В. Мудрика. Социальное воспитание в классе. Теория и методика. Уч. пособие. – М: ИЦ Академия, 2004. - 352 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21510.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.