У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование творческих способностей учащихся через композиционную деятельность «Рождение аромата», «Страна ароматов»
Количество страниц 35
ВУЗ Университет им.А.А.Кулешова
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21590.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ.1

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей учащихся через композиционную деятельность

1.1 Сущность понятия «творческие способности».4

1.2 Психолого-возрастные особенности школьников в контексте изучения их творческих способностей к изобразительной деятельности.10

1.3 Целостность образного восприятия в композиции и ее значимость для развития творческих способностей….14

1.4 Пути, методы и средства развития творческих способностей учащихся в процессе композиционной деятельности…20

ГЛАВА 2. Основные этапы выполнения практической части дипломной работы

2.1 Выбор темы живописных работ 23

2.2 Подготовка материала…25

2.3 Выполнение эскизов..27

2.4 Выбор цветовой гаммы.27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29

ЛИТЕРАТУРА.30

ПРИЛОЖЕНИЯ..31
Список литературы 1.Алексеева В.В., Что такое искусство? – М.: «Советский художник», 1991.
2.Алпатов М.В. Этюды по всеобщей истории искусств. М., 1979.
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
4.Грутрой Герхарт. «Дега» Впечатления великого мастера. – Мн: «Белфаксиздатгрупп», русская версия, 1998.
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников М.: Знание, 1998.
6. Дружинин В.М. Психология общих способностей – СПб.: «Питер», 2000.
7. Дырченко И.И. Что же такое способности?// Вопросы психологии – 1994 № 1.
8. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. - Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. - 576 с. - (Библиотека практической психологии).
9. Ермолаева – Томина Л.Б. Опыт экспериментального изучения творческих способностей// Вопросы психологии – 1997 №4.
10. Каменева Е.О. Какого цвета радуга. – М.: «Детская литература», 1975.
11. Колокольникова В.В. Изобразительное искусство в школе. – М.: «Педагогика», 1975.
12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология – Мн.: «Университетское», 1988.
13. Королевич Г.К., Грачева О.О. Творческие занятия.- Мн.: «Народная асвета», 1987.
14. Линькова Н.П., Шумилин Е.А. Способности ваших детей – М.: Издательство «Просвещение», 1969.
15. Мелик-Пашаев А.А., Новленская З.Н. Ступеньки к творчеству – М.: Педагогика, 1985.
16. Новоявленская З., Кудина Г. Автор и рассказчик// Учительская газета – 1992 №41-45, 48, 1993 № 1, 4.
17. Петровец Т.Г. Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма. – М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.
18. Френкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. -5-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
19. Чумакова С.П. Использование учебных творческих заданий в начальных классах. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2003.
20. Творческие способности младших школьников: реальность и перспективы развития. Захожая Н.Н. – Пачатковая школа 12.2007.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1670
Скачать бесплатно 21590.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.