У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса
Количество страниц
62
ВУЗ
МГУКИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21594.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса….7
1.1. Понятие шоу – бизнес.7
1.2 Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства…13
1.3. Формы и виды коммуникации..18
1.4. Особенности оценки эффективности PR.25
Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса…32
2.1. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе.32
2.2. Особенности PR в шоу-бизнесе..38
2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса.43
2.4. Работа с прессой как PR-метод…49
2.5. PR методом бренд-билд…51
Заключение.57
Список литературы 61
Список литературы
1. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994.
2. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. 2002. № 12. С.15-25.
3. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. 2000. N 8. - С.52-53.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2000. 240с.
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. 228с.
7. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
8. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. 2001. №1. С. 25-40.
9. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
11. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. М.: Логос, 2003. 350с.
12. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: РАГС, 2003. – 400с.
13. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академи¬ческий Проект, 2004. 432с.
14. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
16. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
17. Руднев В.П. Энциклопидический словарь культуры ХХ века. - М., 2001. - С. 337
18. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. 2002. № 9. С.27-30.
19. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 2003. 347с.
20. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.
21. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.
22. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. 2002. - № 7. С.10-1
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – с.311.
24. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. М.: Дело, 2003. – 496с.
26. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. 2002. №46 (299). С. 12-37.
27. www.advertology.ru
28. www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2
29. www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1
30. www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml
31. www.promoteen.com/article1278.html
32. www.pronline.ru/shownews.php?ID=220
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21594.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.