У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Преодоление социально- педагогической запущенности детей младшего школьного возраста
Количество страниц
100
ВУЗ
РГСУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21784.doc
Содержание
Введение. 3
Глава Ι. Социально-педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста: ее проявления и необходимость преодоления. 9
§1. Педагогическая запущенность детей: сущность, особенности…9
§2. Социально-педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста: специфика, причины формирования.... 22
§3. Основные негативные проявления социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста…. 39
Вывод по главе I 42
Глава ΙΙ. Обоснование и опытно-экспериментальная проверка технологии преодоления социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста 43
§1. Основные возможности преодоления социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста 43
§2. Сущность и особенности технологии преодоления социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста…47
§3. Анализ результатов реализации технологии преодоления социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста 60
Вывод по главе II 72
Заключение… 75
Список литературы…78
Приложения.
Список литературы
1) Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных детей. – К.: Освіта, 1986. – 250 с.
2) Баженов В. Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 224 с.
3) Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы с трудными детьми. – Киров: Кировский государственный педагогический институт, 1994. - С.37-59.
4) Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Наука, 1978. – 250 с.
5) Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности. Сборник научных трудов / Под ред. А.С.Белкина. – М.: Педагогика, 1991. – 152 с.
6) Воспитание сознательной дисциплинированности, как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности / Под ред. А.С.Новоселова – М.: Педагогика, 1991. – 165 с.
7) Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства //Собр. соч. - М.: Педагогика, 1983. - Т.5.
8) Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций/ М. А. Галагузова, Ю. Н. Галагузова, Г. Н. Штинова и др.; Ред. М. А. Галагузова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 416 с.
9) Гарбузов В.И. Практическая психотерапия или как вернуть ребенку и подростку уверенность, истинное достоинство и здоровье. – СПб.: Питер, 1994. – 450 с.
10) Грищенко Л.А., Алмазов Б.И. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. – Свердловск, 1987.
11) Грищенко Л.А., Алмазов Б.Н. Психология отклоняющегося поведения и задача педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. – Свердловск: Просвещение, 1987. – 195 с.
12) Демиденко М. В. Педагогическая психология: Методики и тесты ─ Самара: Бахрах-М, 2004 . ─ 144 с.
13) Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / под ред. А.Г.Холодюк. – Кишинев: Наука, 1991. – 150 с.
14) Заседателева Э.Б. Основы коррекционной педагогики. – Омск: Образование, 1999. – 355 с.
15) Захаров Л.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка – М.: Образование, 1986. – 260 с.
16) Зюбин Л.М. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с трудными учащимися. – М.: Просвещение, 1976. – 365 с.
17) Зюбин Л.М. Учебно–воспитательная работа с трудными учащимися – М.: Педагогика, 1982. – 255 с.
18) Зюзько М.В. Пять шагов к себе: Книга для учащихся. – М.: Ученик, 1992. – 265 с.
19) Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися: Методические рекомендации. – К.: Освіта, 1981. – 195 с.
20) Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений : Исправление недостатков характера у детей и подростков ─ М.: Академия, 2000 . ─ 304с.
21) Ковалев Г.А. Основные направления использования методов активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. – 1989. – № 1. – Т.2 - С.127 – 136.
22) Кочетов А.И., Верцинская И.Н. Работа с трудными детьми. - М.: Образование, 1986. – 215 с.
23) Кузнецов В.М. Психолого–педагогические условия формирования личности учащегося // Народное образование – М.: Образование, 1994. – 480 с.
24) Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. – СПб.: Питер, 1996. – 355 с.
25) Левитов Н.Д. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. – М.: Наука, 1961. – 200 с.
26) Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. для вузов/ Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – 2-е изд., стереот. – М.: академия, 2004. – 192 с.
27) Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – Пенза: Педагогика, 1994. – 355 с.
28) Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Просвещение, 1999. – 415 с.
29) Невский И.В., Овчарова Р.В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей – Курган: Наука, 1985. – 280 с.
30) Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении и преодолении педагогически запущенных детей – Архангельск: Просвещение, 1995. – 150 с.
31) Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – М.: Просвещение, 1996. – 500 с.
32) Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособ. / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. ─ М.: Академия, 2004. ─ 256 с.
33) Педагогика /Под ред. Пидкасистого. – М.: Педагогика, 1998. – с.95 –98.
34) Педагогическая психология: Хрестоматия/Сост. В.Н. Карандашев. ─ СПб.: Питер, 2006. ─ 412 с.
35) Педагогический словарь / под ред. Кирова И.А., Гончарова Н.К. – М.: Педагогика, 1997. – 650 с.
36) Поварницына В.А. Воспитательная работа школы с трудными учащимися. – Челябинск: Образование, 1984. – 255 с.
37) Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с
38) Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособ. / Под ред. И. Ю. Левченко. ─ 2-е изд., стереотип. ─ М.: Академия, 2005. ─ 320 с.
39) Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для пед. вузов / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. ─ М.: Академия, 2003. ─ 320с.
40) Психолого-педагогический словарь/ Автор сост. В.А.Мижериков – Ростов на Дону, 1998. – с.320.
41) Раттер М. Помощь трудному ребенку. – М.: Педагогика, 1987. – 215 с.
42) Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Наука, 1987. – 260 с.
43) Реан А.А. Психолого-педагогическая служба школы. – СПб.: Питер, 1999. – 420 с.
44) Российская педагогическая энциклопедия. – т.2 / под ред. В.В.Давыдова – М,1993. – с.132-133.
45) Трудный подросток: причины и следствия /Под ред.В.А. Татенко. – К.: Либідь, 1985. – 215 с.
46) Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г. А. Ускова. ─ М.: Академ. Проект, 2004. ─ 144 с.
47) Филипчук Г. Знаете ли вы своего ребенка? - М.: Прогресс, 1989. – 300 с.
48) Холодюк А.Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьников. – М.: Наука, 1991. – 156 с.
49) Хон, Р. Л. Педагогическая психология: Принципы обучения / Р. Л. Хон. ─ М. : Академический проект, 2005. ─ 736 с.
50) Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Образование, 1995. – 350 с.
51) Чепиков В. Т. Педагогическая практика: Учеб.-практ. пособ. / В. Т. Чепиков. ─ Мн.: Новое знание, 2004. ─ 204 с.
52) Шенфельдер Г. Должны ли дети быть трудными? - М.: Педагогика, 1982. – 215 с.
53) Шульга Т.И. Психологические основы работы с детьми группы риска в учреждениях социальной поддержки и помощи. – М.: Педагогика, 1997. – 185 с.
54) Щуркова Н. Е. Педагогическая технология: Учеб. пособ. для вузов / Н. Е. Щуркова. ─ 2-е изд., доп. ─ М.: Педагогическое об-во России, 2005. ─ 256 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно
21784.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.